Лунное сияние пробивалось сквозь легкие шторы коридоров школы. Этой ночью звезды сияли ярче.
Гермиона и Драко тихо шли по светлому ночному корриду. Грейнджер? взмахивая рукой, окутала себя и Малфоя чарами невидимости и поддерживала щит до самого прибытия в лазарет.
Двери лазарета скрипнули, и они вошли в больничное крыло. В глаза сразу кинулась койка Кэти Белл: девушка лежала неподвижно и ни на что не реагировала. Гермиона осмотрела помещение и, убедившись, что никого кроме них нет, сняла защитное заклинание.
Драко с ужасом поглядел на Белл и громко сглотнул, переглянулся многозначительными взглядами с Грейнджер и подошел к кровати с их однокурсницей. Его девушка же подошла к парню и взяла его за руку, а другую руку навела на Кэти и прошептала заклинание:
— Boreske Subiture, — голос выражал спокойствие, а в глазах была печаль, граничащая с пустотой. — Все... Теперь можно идти, — вздохнула она.
— Ты что? Нужно стереть ей память! — опомнился Драко, вспоминая все, чему его учила тетка, и слегка поморщился от ужасных воспоминаний о прошлом лете. Гермиона одобрительно кивнула головой и сложила губы в тоненькую линию, поняв свою ошибку. — Обливиэйт! — парень помолчал какое-то время, смотря на Кэти Белл, а потом добавил: — Я стер ей память о вчерашнем дне, думаю этого достаточно...
Грейнджер вновь наложила чары невидимости на них, и они так же тихо ушли, как и пришли.
Через день, в понедельник, во время обеда, Гермиона, Рон и Гарри сидели за столом гриффиндорцев и обсуждали предстоящую проверочную работу по трансфигурации, в то время как в Большой зал зашла Кэти Белл.
Грейнджер сразу обратила на нее внимание. Девушка вся побледнела и заметно занервничала, но вовремя скрыла все свои чувства под маской спокойствия и непринужденности, прежде чем друзья заметили это.
Гарри проследил за взором Гермионы и тоже увидел свою однокурсницу и, быстро вскочив с места, подбежал к Белл.
— Привет, Кэти, — поздоровался Поттер, — ты помнишь, что произошло в субботу?
— Привет, Гарри... Я пыталась вспомнить, но не могу. Я, правда, старалась... — не успев договорить, девушка устремила свой взгляд на входную дверь в Большой зал и замолчала. Гарри увидел напряженность Кэти, тоже посмотрел на дверной проем. Там стоял Драко Малфой. Гарри резко сдвинулся с места и пошел в его строну, а слизеринец, заметив это, развернулся и тоже направился на выход, не желая общаться с Мальчиком-Который-Выжил. Гермиона наблюдала всю эту ситуацию, тоже дернулась с места, сказав Рону, что скоро придет, и помчалась за двумя парнями. Уизли на это только пожал плечами, ничего не замечая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное всегда становится явным [Драмиона]
FanficЧто можно сотворить, сохраняя свой статус святой подружки Гарри Поттера? Отвечая на этот вопрос, можно перечислять все не святые поступки Гермионы. Как скудно звучит в голове одна лишь фраза: «бывшая мисс Гермиона Грейнджер», в отличие от фраз: «Пож...