***
Давайте вспомним конец 2 сезона: Канеки стоит напротив следователей по делам гулей и держит на руках раненого Хиде.
Давайте начнём нашу историю.***
–Помогите моему другу – с отчаянием произнёс Канеки обращаясь к следователям.
–Это повязка! Убейте его!–раздался крик в толпе.
–Стойте!–скомандовал Ариме (главный следователь по делам гулей).–Он не в маске, значит он не собирается с нами драться.
–Но тогда что ему надо?–снова раздался голос в толпе.
–Я хочу чтобы вы помогли моему другу. Помогите ему –начал умолять Канеки со слезами на глазах. – Я сделаю всё что угодно.
–Тогда я предлагаю тебя сделку: мы поможем твоему другу, а ты в замен должен будешь сдаться без сопротивления и не пытаться сбежать.
–Я согласен.
–Тогда отнести своего друга к медикам, а потом возвращайся обратно, –скомандовал Ариме.
–Хорошо – послушно ответил Канеки.
Канеки без лишних отнёс к Хидо к медикам (которые там же перевязовали раненых следователей) и вернулся к Ариме. Тот стоял у машины и ждал Канеки. Увидев его он сказал:
–Садись, поехали. И не вздумай что-нибудь выкинуть. Если убежищ, мы объём твоего друга.
–Я не сбегу,–твёрдым голосом ответил Канеки, садясь в машину.
Когда Канеки сел в машины, Ариме сел за руль и поехал. Они ехали молча около часа, и вот тишину прирвал Ариме:
–Всё-таки я одного понять не могу -почему ты готов на всё ради своего друга?
–Вы ответили на свой же вопрос –он мой друг, поэтому.
–Да, я понимаю друг и всё такое, но всё же ты готов отдать жизнь за него. Почему? Назови причину.
–Просто он мой друг с самого детства, он всегда поддерживал меня в трудную минуту. И как выяснилось он знал что я гуль с самого начало, но он не отвернулся от меня – пояснил ему Канеки.
–И это твои причины? – с удивлением спросил Ариме.
–Да. А чему вы удивляетесь?
–Просто эти причины свойственны человеку а не гулю, – пояснил следователь
Канеки хотел в ответ Ариме сказать что-то вроде что он человек или гули тоже могут испытывать чувства, но промолчал. Место этого он начал думать почему следователи по делам гулей считают что гули не могут испытывать эмоции, но его рассуждения прервал Ариме
–Приехали – сказал он.
Канеки посмотрев в окно увидел
Большие стены вокруг окна с решетками и вышки с надзирателями. И тут до него дошло что его привезли в тюрьму для гулей.
–Выходи – приказал ему Ариме.
Канеки молча вышел из машины.
– Иди за мной– скомандовал ему следователь и пошёл куда-то.
Канеки без лишних слов пошёл за ним. Они зашли в здание и пошли мимо одиночных камер. Пока они шли у Ариме несколько раз спрашивали пропуск. Он его показывал и шёл дальше. Вдруг Ариме резко остановился и сказал:
–Это твоя комната, номер 5.
С этими словами он открыл дверь камеры у которой остановился. В этой камере было очень темно и просторно , так как в ней стоял один только стул с ремнями с помощью которых заключённых пристёгивали к стулу.
–Заходи и садись – сказал Ариме и толкнул Канеки.
Канеки без лишних слов зашёл в камеру и сел на стул. Когда он это сделал Ариме подошёл к нему и пристягнул его ремнями. И после этого ушёл с такими словами:
–Готовся, ты будешь подопытным кроликом и моей игрушкой. Пощады не будет.