Глава 1 (часть 1)

13.5K 148 17
                                    

Фургон выглядел подозрительным.

Я заметила это сразу же, когда шла по свежему тротуару. Случайные лужи, толстые трещины появились за время. Деревья вдоль тротуара были большими и значительными, через них проходило только нужное количество солнечного света, чтобы блокировать тонкие солнечные лучи, которые бы просто выглядывали . Небо постепенно темнело, небольшой шторм значительно приближается, который был причиной , почему я должна срочно вернуться в свою квартиру .
Там был белый фургон, который ехал то медленно, то быстро, в зависимости от того, в каком темпе шла я. Я не знаю, было ли это моё воображение или что-то ещё, но скорость этого фургона казалась мне подозрительной. Я, тем временем, набирала своей подруге Фран сообщение, в котором я говорила, что завалила собеседование. Я пыталась устроиться в ресторан официанткой, и я долго думала, что этот вариант был идеальным для меня, так как это был американский и итальянский ресторан одновременно... И я думала, что раз я американка, то я подхожу им заранее.

Но после дня работы там меня уволили.

Кто знал, что работа официантки такая сложная?

Я решила повременить с отправкой текста, я просто скажу Фран это в лицо, когда вернусь в квартиру. Я чувствовала себя ужасно виноватой, потому что я была единственной из нас троих, кто еще не получил работу. Перри работала в "Couch House" (это был традиционный ресторан, который платил ей достаточно большую зарплату), а Фран работала горничной в местной гостинице, она в основном работала по утрам, потому что её смена заканчивалась ещё до обеда. Но ещё была я, жалкая девочка, живущая в этой квартире, которая никак не может найти хоть какую-то работу. У меня, конечно, оставались кое-какие деньги, которые я планировала пустить на ренту, чтобы покрыть свою долю, но я всё равно чувствовала себя неловко. Мне нужно делать что-то большее.
И я всё ходила на эти собеседования, одно за одним. Впрочем, это был последний раз, когда я пыталась стать официанткой - было очевидно, что я не гожусь для того, чтобы запоминать заказы и таскать тяжелые и неподъёмные подносы, не роняя и не забывая что-либо.
   Я поежилась, лишь думая о том стихийном бедствии, которое произошло сегодня.
Но мой взгляд вновь остановился на фургоне, и я быстро засунула свой телефон в сумку. Странное чувство, которое зародилось в животе, напоминало мне страх. Хотя я жила в безопасном районе, с такими соседями, которые смотрели друг за другом, я знала, что это было.
     Я испытала это на своей шкуре...
"Не думай об этом!" - Приказал мне голос в голове, словно заставляя меня идти быстрее.
     Но что бы я ни делала, я продолжала наблюдать за этим фургоном. Там, в нескольких футах от меня, позади, был парень, в ушах которого были огромные наушники. Это был высокий парень в неприметной одежде, его руки были в карманах, глаза опущены. Но передо мной была маленькая девочка на ярко-розовом велосипеде; это был необычный велосипед с дополнительной парой колёс и небольшими яркими лентами на концах руля с двух сторон. Её светлые волосы практически сияли в отблесках солнечных лучей, а детское тело было совсем крохотным по сравнению со мной.
    Фургон начал замедляться, и я заметила, что он слегка изменил свою траекторию по отношению к ней. Сразу же всё моё тело застыло в беспокойстве, готовясь к худшим сценариям, которые пришли мне в голову.
И произошло это.
Маленькая девочка вдруг охнула, в то время, как одно из дополнительных колесиков отвалилось, и велосипед наклонился. Её маленькое тельце упало на землю, буквально в метре от него, а голова оказалась на траве. Я, не теряя времени, побежала помогать ей, особенно я начала торопиться, когда увидела, что фургон резко остановился, а звук тормозов сотряс воздух.
Нет.
Я тяжело дышала к тому времени, когда я достигла девчушки; двое взрослых мужчин выскочили из фургона. Нет, они не были в темных масках- это всё выглядело так, будто они были одеты в рубашки при каком-то колледже. Но я, не теряя ни секунды, потянулась к маленькой девочке, помогая ей поднять свой велосипед.
Я сжала руки в кулаки, они даже побелели. Мои глаза расширились, затем сузились, и я исподлобья смотрела на двух мужчин, в то время, как они остановились прямо передо мной. Они, правда, не похожи на похитителей или преступников - они казались простыми молоденькими студентами колледжа.
- Чт... - начал говорить один из них, но он резко замолчал, когда я ударила его прямо по лицу. Голова парня от силы удара дернулась в сторону, а тот, что стоял рядом, вскрикнул и выругался: - Какого чёрта?
Потом мои руки вдруг были схвачены кем-то и заведены за спину. Оглянувшись, я увидела парня, который как раз сдерживал меня.
- Нет! - вскрикнула я, мой голос эхом разносился по улице, - не трогайте её! Оставьте её в покое!
- Леди, что за херню вы несёте? - спросил меня мужчина, который держал меня, его голос, кстати говоря, сбивался из-за то, что я никак не могла успокоиться. Я боролась со злостью, которая кипела во мне, находясь в его объятиях, мое выражение лица показывало отвращение. Я уверена в этом.
- Такие мужчины, как вы, вызывают у меня отвращение, - огрызнулась я, - неужто вы думаете, вы можете просто...
- .... о чем вы говорите? - быстро и едко ответил тот, которого я ударила: он все ещё держался за щеку. Его голубые глаза были широко распахнуты, в них я смогла разглядеть шок и, наверное, оскорбление. Всё из-за моих слов. Он немного запнулся, посмотрев на своего напарника, прежде чем взглянуть на меня так, словно у меня имелось две головы или что-то вроде этого. - Ты хочешь сказать, ты думала, что мы собирались украсть её?
- А иначе, зачем вы ехали так медленно? - запротестовала я, мой голос постепенно успокаивался, когда я увидела ту истинную растерянность в его глазах. Если бы они правда планировали похищение маленькой девочки, они бы либо убили меня, либо бы уже вырубили меня. Но вместо этого, получилось так, что настоящим обидчиком была я... Но никак не наоборот.
- Наше переднее колесо спустило, - объяснил мне другой парень, указывая на шины фургона - мы не хотели двигаться слишком быстро.
    Я полностью обмякла в руках человека, мой рот был широко открыт. Чувство вины поглазело меня изнутри, и в очередной раз я поняла, что погорячилась. Я сама автоматически предположила, что что-то плохое должно было произойти, когда, в действительности, всё было хорошо.
- Мы увидели, как девочка упала с велосипеда, - ответил человек, которого я повредила, - и мы остановились, чтобы помочь. Мы не собирались красть её или совершать что-нибудь вроде такого, Боже мой!
     Мужчина отпустил меня, и я выпрямилась, виновато смотря на землю и чувствуя стыд и глупость. Сейчас девочка уже удалялась от нас, она чуть ли не убегала. Наверное, она испугалась моей реакции...

Unstable[h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя