Глава 9 (часть 1)

2.6K 83 13
                                    



       Его рука полностью сжалась вокруг моего горла и сразу же начала давить. Из моего горла раздался хрип, приглушенный, так как мои лёгкие внезапно сжались, давление нарастало, и я мгновенно схватилась за его руки, пытаясь оттащить их от меня. Тем не менее, его хватка была мощной и безжалостной, моё зрение начинало пульсировать, когда его пальцы ещё сильнее сдавливали мою шею.

-Нет!- Я слышала, как Фран кричала. -Отпусти ее! Отпусти ее!- Слезы появились в моих глазах, когда я поняла, что не могу дышать. Мои лёгкие вспыхивали, пытаясь взять как можно больше кислорода, в моем горле было ужасное жжение.

    На мгновение давление уменьшилось, когда я услышала, как Зейна ударила Фран, и я услышала, как что-то ударилось о стену. Это была Фран. Я чувствовала панику, нарастающую в моём теле, когда Зейн не переставал сжимать горло, если он не отпустит, то я умру.

     Я уже чувствовала, что мои легкие горели от нехватки кислорода, и мне казалось. Я тогда не знала, где я, или даже кем я была.

     В моменты перед смертью все становится туманным.

    Я смотрела прямо вперед, но я не видела, чтобы тело Перри лежало на кровати. Нет. Все, что я могла видеть прямо сейчас, было неизбежной смертью. И я почувствовала, как соленые слезы текли по моим щекам, когда мои руки опустились к моим бокам, сдавшись. Я больше не пыталась. Моё тело обмякло, откинувшись назад на Зейна, его рука поддерживала меня вокруг талии, а его рука сжимала мое горло.

   Это оно. Это конец.

      Я сразу подумала о своих родителях - я вспомнила тот день, когда моя мама впервые привела меня в дошкольное учреждение. Я была так застенчива, и я не хотела ничего, кроме как остаться с ней. Затем я вспомнила, когда окончила начальную школу, и как мой отец принес мне красную розу, чтобы поздравить меня с моим успехом и высокими оценками. Это было потрясающе; несмотря на то, что я не разговаривала с моими родителями в течение долгого времени, это были последние вещи, о которых я думала в этот момент. И эти несколько мгновений ощущались, будто они были часами - я чувствовала, что я покидаю своё тело, и я будто смотрела несколько прошлых воспоминаний на большом экране телевизора.

    Моя голова начала вращаться.

    Мое сознание стало слабым, и последнее воспоминание, которое у меня было до того, как я просто не смогла думать, было то, когда я впервые приехала в Лондон.

Unstable[h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя