—Не говори ему ничего о нас,- Гарри жёстко сказал мне, его рука сильно сжимала мой локоть. Он повернул меня к себе и смотрел мне прямо в глаза, его взгляд был ужасающе серьёзным. —Если ты ...- Он повернулся в сторону Луи, который показывал свой серебристый пистолет, легко вертя его пальцами. Луи смотрел на меня с совершенно серьёзным взглядом, который говорил только одно; это не шутка. —Этот пистолет с глушителем. Если мы будем стрелять, никто не услышит этого. Ты это понимаешь?
—Что ты пытаешься этим сказать?
—Мы выстрелим в этого человека, -сказал Гарри -Если ты откроешь свой чёртов рот и скажешь что-то тупое.
Моё лицо резко побледнело от мысли, что Гарри убьёт невинного человека. Я посмотрела на него в ужасе, я не хочу верить, что он правда это сделает, но я вижу его взгляд.
—Ладно -пробормотала я, вырываясь из его хватки, и направляясь к двери. Я слышала, как все вокруг поменяли свои позиции. Я медленно открыла дверь, замечая хозяина квартиры. Он был одет в тёмно синий халат, и его волосы были мокрые, видимо после душа. Он поправил свои очки и посмотрел на меня.
—Здесь всё в порядке?-Он был всегда слишком любопытен, и мне всегда казалось, что он проявляет интерес к Перри. Он был одинокий мужчина, среднего возраста, с двумя кошками, которые и были его семьёй.
—Всё отлично,-мой голос дрогнул, и я продолжила скрывая страх- у нас просто гости.
—Гости? —он отстранился и подвинулся влево, чтобы заглянуть за моё плечо, но я встала перед ним, преграждая его взгляд.
—Я получил жалобы от соседей.-сказал он мне, приподнимая одну бровь.-Могу ли я побеседовать с твоими гостями?
Они не мои гости...
—Да, конечно, они просто...
—Я не спрашиваю твоего разрешения, Клэр. Я думаю, это будет в твоих интересах, если я взгляну на людей, находящихся в моей квартире.
—Конечно. — сказала я и отступила в сторону. Открыв дверь шире, он шагнул в квартиру. Я чувствовала тяжелый мужской взгляд на себе. Когда я прошла за ним, я осмотрела всех своих "друзей". Зейн и Найл сидели на диване. Гарри переключал телеканалы, сидя в кресле, а Луи, Элеонор, Перри, Фран и Лиам сидели за кухонным столом.
—Я Уолтер. -сказал всем хозяин квартиры-собственник этих апартаментов. Соседи жалуются на шум, и я бы был очень признателен, если бы вы были тише.
—Прошу прощения -сказал Лиам -этого больше не повторится.
—Надеюсь, что этого не повторится, если это произойдёт, то вы все должны будете уйти.
—Мы уже сказали вам, что это не повторится -слишком резко оборвал его Гарри, его зеленые глаза сузились и он посмотрел на Уолтера. Я знала, что Гарри не любит, когда ему приказывают что то делать.
Уолтер, кажется, был в шоке от такого тона голоса Гарри. Уолтер покосился на Гарри.
—Простите?
Я решила вмешаться
—Ээээ, у Гарри сейчас сильная...зубная боль. Да. Поэтому он немного сварливый. -я чувствовала взгляд Гарри на мне, и, взяв Уолтера за плечо, повела его к двери. - Мы сожалеем, что потревожили кого то, такого больше не произойдёт.
—Кто эти люди? —спросил Уолтер, проходя через дверь. Осторожно вытолкнув его полностью за дверь, я положила руку на ручку, готовясь закрыть ее.
—Они мои ... гости.
—Я не знал, что вы связаны с грубыми на вид людьми.
—Да, хорошо, но внешность ведь не главное, да?- спросила я, начиная хихикать, когда поняла, что я сказала. Я прочистила горло и начала закрывать дверь, бормоча прощание. Я видела, как Уолтер медленно ушел, его голубая одежда становилась все меньше и меньше, когда он отходил дальше.
—Очень хорошая девочка, Клэр -похвалил меня Гарри, когда я закрыла дверь. Я задрожала из-за его губ, прижатых к моему уху -Жаль, что у человека такое плачевное существование. Если нет, я бы убил его просто для того, чтобы он не говорил со мной так.
—Ты ничего не знаешь о нем,-пробормотал я. Гарри хихикнул, затаив дыхание позади меня, обнимая руки, так что я повернулась к нему.
—Я могу читать людей, я мог сразу сказать, что человек думал, что ему принадлежит это место. Он действительно верил в то, что эта гребаная дыра принадлежит ему. Я нахожу это забавным, потому что я также могу сказать, что он живет жалкой жизнью и использует все свое свободное время суя свой гребаный нос в чужие дела.-Его голос немного поднялся, когда он отпустил меня, и я бросилась обратно в гостиную.
—Я устал, блять, скрываться.-сердито сказал Зейн, прислонившись к стене. Его руки потянулись за пачкой сигарет и я, не теряя времени, бросилась к нему.
—Здесь вы не можете курить, - сказала я, не задумываясь. - Это против ...- Я посмотрела на темные глаза Зейна, а в следующий миг я была на земле. Я почувствовала, что я была в отключке на мгновение , и металлический вкус ворвался ко мне в рот. Я немного покачала головой, мои руки тянулись вперед, цепляясь за ковёр.
—Ты никогда не будешь говорить мне, что делать.-Я слышала, как Зейн насмехался надо мной.
—Не трогай ее!-раздался голос Перри, и я слышал, как начался настоящий хаос вокруг меня.
Беспорядок.
Нестабильность.
Я осторожно коснулась моего подбородка и почувствовала, как моя кожа пульсирует. Зейн не дал мне пощёчину, он ударил меня. Я чувствовала, что он ударил меня. Кровь просачивалась мне в рот, так как я, возможно, кусала внутреннюю часть моей щеки от удара. Я двинула челюстью, издавая при этом хриплый стон. Это было адски больно.
—Заткнитесь.-прозвучал хриплый, устрашающе спокойный голос. Голос Гарри был чуть громче шепота, но все замолчали от него. Я подняла взгляд, видя, как Зейн держит светлые волосы Перри; Она была на коленях, ее лицо исказилось от боли. Но оба они застыли, глядя на Гарри. Я немного хныкала, когда я почувствовал кого-то, возможно, Гарри тянет меня вверх. Незримые слезы текли по моим щекам из за невыносимой боли. Головная боль уже приближалась, и казалось, что вся правая часть моего лица была больше в два раза своего первоначального размера. Я смотрела в зеленые глаза Гарри. Его большие руки сжали обе мои щеки, его глаза сузились, когда его рука мягко погладила мою раненую щеку. Я не могла полностью прочитать выражение его лица, но я чувствовала, как мои слезы увлажняют его ладони, когда он трогал мою щеку.
—Мне больно, - прошептала я, и не задумываясь, подвинулась вперед, чтобы подтолкнуть себя к его объятиям. С Гарри я была в безопасности. Возможно, он был плохим парнем, но я знала, что Зейн никогда не сразится с Гарри. Я не знала никого, кто бы это сделал.
—Найл, - сказал Гарри, шокируя меня, неожиданно отдав меня в руки блондину, - не дай ей упасть.
Найл постоял со мной, держа мое усталое тело, падающее на пол. Когда я обернулась в объятиях блондина, я взглядом начала искать Гарри. Он встал перед Зейном. Зейн освободил Перри, которая тотчас отползла от него, и темноволосый сунул руки в карманы. Из его губ торчала сигарета, из нее исходил легкий дым. Зейн поднял бровь на Гарри, который просто стоял перед ним. Гарри протянул руку, и глаза Зейна сверкнули в знак признания, он взял сигарету и положил ее в руку Гарри. Кудрявый мужчина обернулся, его зеленые глаза взглянули на меня, когда он глубоко вдохнул сигарету. Его глаза ни на секунду не покидали меня, когда он выдыхал, густой дым крутился вокруг него.
— Я не хочу, чтобы ты снова касался её, - тихо сказал Гарри, хотя его голос был сильно авторитетным.
—Что?-Зейн сразу же спросил, смутившись. -Я должен был поставить ее на место, приятель, не могу просто позволять ей делать то, что она хочет.
Гарри внезапно повернулся, и Зейн издал настоящий крик. Мои глаза расширились, когда я подумала о том, что Гарри сделал с ним. Гарри отступил, и Зейн сжимал своё предплечье, тяжело дыша от боли, хотя он больше не кричал.
—Если ее нужно поставить на место, - прорычал Гарри, - тогда я тот, кто это сделает. Не она, блять, принадлежит тебе. Она принадлежит мне. Понял?
Зейн быстро кивнул, его глаза зажмурились. Он немного отдернул руку, и мой живот содрогнулся, когда увидела глубоко красную метку на его предплечье от сигареты.
Обычно, видя Зейна, страдающего от боли, сделало бы меня ... немного счастливой, так как он заслужил это, как он постоянно обращался со мной. Но его кожа была сожжена от сигареты. Я не могла оторвать взгляд от предплечья, сигарета теперь безжизненно лежала на полу. Зейн глубоко вздохнул, дотянулся до неё и встал, чтобы продолжить курить. Я могла сказать, что он пытался действовать, как будто бы боль исчезла. Но я представляю, как это больно, ведь раньше, я все время сжигала пальцы моим выпрямителем, и когда я обжигалась, ожог сильно горел, особенно после. Вероятно, сейчас это было больнее.
—Кто-то даст Клэр немного льда,-Гарри огрызнулся, садясь на диван и указывая, чтобы я подошла к нему. Найл освободил меня, и я неохотно села на колени Гарри, мои глаза оглянулись на Зейна, который теперь не смотрел на меня. Если бы я была на его месте, то сейчас бы плакала. Как он может это терпеть.
—Поторопитесь,-прорычал Гарри, когда его руки схватили мои бедра, повернув меня на коленях так, что я оседлала его.
Его глаза мгновенно посмотрели мне в лицо, его длинные пальцы слегка касались моей щеки. Я съежился от его холодного прикосновения, моя кожа чувствовала, что из-за травмы стало жарче, чем обычно. Фран была тем, кто дала лед для меня. Она закутала его в толстую пачку бумажных полотенец. Гарри взял его у нее и прижал к щеке, держа руку на месте. Мои глаза смотрели, как Фран пошла. Я была шокирована, когда она остановилась перед Зейном, и мои глаза расширились, когда она протянула меньшую сумку льда для его раны.
Темноволосый мужчина несколько секунд смотрел на нее, еще раз вдохнул сигарету, прежде чем отнять у нее лед. Он держал его на загорелой коже, используя другую руку, чтобы держать сигарету. Перри посмотрела на Фран, как на идиотку. Перри не должна удивляться; В глубине души Фран был одной из самых прекрасных девушек, которых я знала. Затем Фран продолжила делать блины. В отличие от недавнего - не было никакого хаоса, все просто сидели здесь в уютной тишине. Гарри был тих, когда он держал лед на моей щеке, и я позволила своим рукам болтаться передо мной. Теперь я не могу отвести взгляд от его глаз. Слезы перестали падать, а кровь больше не просачивалась мне в рот.
—Итак, - начал Луи через несколько минут, - какая девушка из вас любит ходить по магазинам?
—Я,-нерешительно сказала Элеонора.
—Мне нравится делать покупки, - быстро сказала Перри. Мне казалось, что она хочет уйти отсюда, я не могла обвинять её. —Детка, ты никуда не пойдешь.-Луис сказал Элеоноре тихо, и я взглянул на маленькую брюнетку, нахмурившись, от произнесённых им слов. Гарри отпустил меня с его коленей, и он пробормотал, чтобы я осталась сидеть и держать лед на моей щеке. Я наблюдала, как он подошёл к Перри, которая всё еще сидела на полу.
—Ты пойдешь за покупками.-Гарри сказал.- Только ты ... никто другой. Ты купишь нам одежду. —Элеоноре тоже нужна одежда,-Луис добавил.
—Нам нужно все,-Гарри продолжил. -Обувь, носки ... всё,-Он вытащил что-то из кармана, и я узнала свой темный кошелек. Он вытащил несколько купюр и передал их ей.
—Мы доверяем тебе 500 долларов, чтобы сделать это. Если ты позвонишь в полицию или не вернёшься, мы убьем Фран. Перри встала на ноги, и ее лицо было серьезным, когда она кивнула, положив деньги в джинсы.
—Мы даем тебе два часа,-предупредил Гарри угрожающим тоном. -Если ты не вернёшься через 2 часа, Фран умрет. Поняла?-Луис снова поднял пистолет, вставив его в упор.
—Могу я пойти с ней?-спросила я, сойдя с дивана, но все еще держа лед на своей щеке.
—Нет.-Гарри даже не посмотрел на меня.
—Почему нет? -Встретила взгляд Перри.
—Потому что я, черт возьми, так сказал.-Гарри прошипел через плечо, все еще не глядя на меня. Я хотел поговорить с ним, но боль в моей спине напомнила о себе, поэтому я села, сжимая лед на щеке. Я немного оттянула его, чтобы потрогать мою кожу, мне стало очень холодно под моим прикосновением. И прямо сейчас вся моя щека онемела, я поставил пачку бумажных полотенец на стол перед собой. Я решила посмотреть, что было по телевизору, пока не вспомнила, что у меня есть DVD, я привыкла к британским фильмам и телешоу; У них не было таких же вещей, как в Америке здесь. Я поднялась с дивана, услышав, как Гарри поговорил с Перри и обыскал наш шкаф для DVD. Как только мой взгляд упал на фильм, который я хотела посмотреть, я положил его в DVD-плеер и начался Romancing The Stone, он всегда был одним из моих любимых фильмов. Это было связано с романтикой, сделано отлично. Мне действительно понравилась сюжетная линия, и, хотя я видела этот фильм не один раз, мне никогда бы он не надоел. Начало фильма началось медленно, но как только оно началось, все стало довольно интенсивным.
—Держи, Клэр.- Фран сказала, сидя рядом со мной и положив тарелку блинов с сиропом на них, на стол передо мной . Она даже поставила стакан молока и я поблагодарила её улыбкой.
—Я никогда не видела этот фильм, - пробормотала Фран, откинувшись на диван.
—Это очень хорошо.-Мы услышали, как передняя дверь закрылась, и я предположила, что это Перри, пошла за покупками для мальчиков. Мы ели, наблюдая за телевизором, и я слышал, как ребята на заднем плане брали свои собственные тарелки и ели
—Пересядь,-сказал Гарри Фран, держа свою тарелку и воду в бутылке. Фран сразу же направилась к другой стороне дивана, и Гарри сел рядом со мной так, что наши ноги касались. Он поставил свою тарелку рядом с моей, и его зеленые глаза подняли взор на телевизор. Эта часть фильма была скучной, поэтому он не выглядел заинтересованным.
—Что ты смотришь?
—Роман с камнем,- ответила я, размахивая блинчиками своей вилкой.-Это действительно хороший фильм.
—Роман с камнем?,-медленно повторил Гарри, явно не заинтересованный . -Это звучит как один из этих чертовых розовых фильмов о романтике.
—В нем есть романтика, но в нем также много действий. Он на самом деле интересный.- Краем глаза я увидела, что Луи сидит на диване с Элеонорой. Он крепко обнял ее, они, должно быть, уже поели. — Он начинается медленно, - сказала я Гарри.- Но когда он продолжается, он становится потрясающим.
Гарри усмехнулся, но ничего не сказал. Он быстро съел блины, а когда закончил, он бросил тарелку на стол и откинулся назад. Я наблюдала, как он пнул длинными ногами стол своими темными сапогами, перекрещивая лодыжки, он откинулся на спинку кресла, свободно положив руку на моё плечо. Как только закончились мои блины, когда Джоан Уайлдер встретила Джека в фильме. Я с восхищением наблюдала, как он спас её жизнь от человека, который обманул ее. Я немного усмехнулась, когда они путешествовали по джунглям. Джоан была городской девушкой, и ее бросили в эту незнакомую местность, чтобы спасти ее сестру, которая похищена и была в заложниках. Джек хорошо знал это место, и она предложила ему деньги, чтобы он помог ей.
—Девушка чертовски бесполезная,-проворчал Зейн из кресла. Я даже не заметила, что он сидел там. Он курил еще одну сигарету, но его янтарные глаза были уставлены на экран телевизора. -Я не думаю, что стоит столько денег, чтобы присматривать за какой-нибудь сукой, которая ...,
—Угомонись,-прошипел Найл, который сидел между Луи и Фран. -Я не слышу, потому что ты говоришь слишком громко.
Зейн что-то проворчал и улыбнулся, когда Джоан и Джек были в самолете. Это было тогда, когда они впервые «связались», и это была очень важная сцена. Я оглянулась, увидев, что Гарри все еще смотрит телевизор, хотя он не выглядел таким же заинтересованным, как я. Честно говоря, я чувствовала себя усталой и измученной. Итак, наконец, Гарри схватил меня за ноги и посадил к себе на колени, позволив мне растянуть их. Таким образом, я сидела на коленях, а верхняя часть моего тела смогла расслабиться. Это было очень удобно, и я была рада, что он это сделал. Я немного увлеклась, когда началось реальное действие фильма. Я начала думать обо всем, что в настоящее время происходит. Несколько месяцев назад, я приехала сюда в Лондон. Мои родители в Америке, где я родилась, были очень строги и думали, что я собираюсь учиться в колледже и трачу десять лет или больше на учёбу, чтобы получить образование. Поэтому, когда я окончила среднюю школу, я собрала мужество вместе с своей лучшей подругой Ким и ушла. Я всегда хотела видеть мир, посещать места и видеть, что мог предложить мир. Но когда я уходила, мои родители дали мне деньги и сказали, что если я уйду, то я никогда не вернусь. Было разочарование, но, честно говоря, мне было все равно, потому что, как только я приехала в Лондон, я влюбилась в него. Я чувствовала, что я здесь. Тогда я и понятия не имела о бандах.
—Как твоя щека?-Я услышала шёпот Гарри, когда фильм почти закончился. Даже не заметив, во время фильма я прислонила голову к его груди. Его рука плотно лежала у меня на плечах, удерживая меня.
—Нормально,-Моя щека совсем не болела. Она всё еще была немного опухшей. Я знала, что будет синяк некоторое время. На самом деле я внезапно устала, сидя здесь, лежащей на Гарри. Мои глаза начали сражаться, чтобы оставаться открытым, и вскоре я полностью опиралась на него, закрыв глаза. События утра окончательно отразились на мне. Удивительно, как я могла расслабиться, сидя здесь с Гарри. Это был тот самый человек, который угрожал убить Уолтера и Фран. Это был тот самый человек, который вчера бил меня без признака милосердия. Это был тот самый человек, который несколько месяцев назад полностью перевернул мой мир вверх дном. Но я так устала ... и он был таким тёплым. И странная часть меня показала, что Гарри был одной из самых опасных вещей, о которых я знала, но при этом, я знала, что я была в безопасности с ним. Я не была в безопасности без него, но я не думаю, что кто-нибудь посмеет идти за мной, пока рядом будет Гарри. Через час я сидела у себя в комнате и убиралась, а мальчики по очереди принимали душ. Они остались в гостиной, разговаривая по делу, поэтому я решила убрать свою комнату. Я складывала чистую одежду и убирала их, когда что-то бросилось мне в глаза. Мой пиджак. Я села на кровать, осторожно держа тонкий кожаный материал, когда посмотрел на него. Это был тот самый пиджак, который Гарри сделал для меня, когда я официально стала одной из них. По какой-то причине я почувствовала, что на мои глаза навернулись слёзы, когда я посмотрела на него. Это было последнее, что я носила, когда Перри и меня арестовали ... прежде чем я предала Гарри ... Я вышла из своей комнаты, спеша в гостиную, и обнаружила, что Гарри и Лиам разговаривают на диване. Зейн, вероятно, был в душе, потому что здесь были все остальные. Кроме Луи и Элеонор. Элеонор, вероятно, тоже заснула во время фильма.
—Гарри,- я неуверенно улыбнулась, держа куртку , чтобы показать её Гарри-Посмотри, что я нашла.
Его предложение оборвалось, когда его зеленые глаза увидели куртку. Вместо улыбки радости, которую я ожидала увидеть, я увидела, как его лицо исказилось в ярости. Его челюсть сжалась, и он встал с дивана, выхватив куртку из моей хватки.
—Нам нужно избавиться от этого,-пробормотал он, ища что то в карманах.
—Почему? Это моя куртка, помнишь?-тихо спросила я. Была ли ... я больше не часть их? Я не хотела быть частью их. Я была в плену и ...
—Вот,-Зейн бросил зажигалку Гарри, и тот легко поймал её. У Гарри был маленький флакон в руке, и он распылил его по куртке. Вскоре с кожаной куртки капала жидкость, и я сразу поняла, что это за жидкость, когда почувствовала запах. Керосин.
Гарри повернулся к камину и бросил куртку внутрь, прежде чем я могла даже открыть рот.
—Что ты делаешь?- Мой голос был громким и пронзительным, я широко раскрыла глаза, когда он щелкнул зажигалкой, и появилось небольшое пламя.
—Я сжигаю куртку.-Он медленно сказал, наклонившись, чтобы зажечь куртку. Я выпустила небольшой вздох, когда куртка разразилась бурными вспышками. Дым шел через отверстие наверху, которое циркулировало через кастрюли и сковородки, до тех пор, пока не пройдёт к отверстию, которое выводит к наружной крыше.
—Почему ты жжешь мою куртку?-спросила я, я не могла отвести взгляд от этого зрелища. Пламя сковывало материал, заставляя его изгибаться и скручиваться, я посмотрела на Гарри и он тоже смотрел на огонь. Танцующие языки пламени бросали тени на его лицо, давая ему жутковатую внешность. Его глаза казались темнее обычного, когда он без эмоций смотрел на горящую куртку; Его руки находились в передних карманах, и его волосы выглядели так, будто они были только что из душа. Он до сих пор носил ту же одежду.Перри пока что не возвращалась с новыми.
—Нам больше она не понадобится,-Он пробормотал.
—Почему нет?-смущённая, я повернулась к нему. -Я не понимаю ... Разве ты не собираешься собирать банду снова? Разве ты не собираешься взять на себя Чешир и утверждать, что он твой?- Он сказал мне, что у него был план раньше, и я не могла перестать задаваться вопросом, что это за план. Я сразу же предположила, что он собирается снова объединить свою банду и создать власть. Я не знала, что еще он мог сделать.
—Нет.-ответил Гарри.-Это не план вовсе.
—Тогда каков план? Ты все еще собираешься создать банду?-Честно не могла представить, что Гарри притворяется кем то еще. Всякий раз, когда я смотрела на него, я сразу же думала о нем как о главаре банды. Его глаза внезапно встретились с моими . У них был определённый, решительный взгляд. Он не выглядел грустным или сердитым, похоже, что он, наконец, смирился с тем, что случилось с Шарлоттой. Я всегда знала Гарри как бойца, когда он чего-то хотел, он сражался, пока не получит это. Так почему он не собирался преследовать своей силой, которой он пользовался раньше.
—Банды, - пробормотал Гарри, его глаза, неуверенно вглядываясь в меня, он говорил медленным тоном, чётко произнося каждое слово.-Больше нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unstable[h.s.]
Fiksi Penggemar- Неужели ты забыла, кому ты принадлежишь, Клэр? Я чувствовала, как его губы касаются моей щеки, и в ответ на его вопрос я лишь кусаю нижнюю губу. - Или мне нужно напомнить тебе об этом снова? Я могла услышать смешок в его голосе, в то время как...