Глава 8 (часть 2)

2.7K 71 1
                                    



      Он вытер немного воды со лба, протянув руку через свои вьющиеся, рыхлые волосы. Я смотрела на него широкими глазами, моя собственная улыбка расплылась по моему лицу, когда я увидела это небольшое проявление эмоций от него. В течение последних нескольких дней Гарри был ничем иным, как серьезным и напряженным. Я подумала, что это из-за того, что он планировал -я имею в виду, он потерял свой дом и свою банду.

    Но я не могла врать, я чувствовала, как будто я отражала его улыбку, когда увидела ее. У него на щеках появились две ямочки, и его улыбка буквально осветила все его лицо. Это полностью изменило его.

-У нас с тобой отличная команда, - сказал Гарри, и я был потрясена еще раз, когда он улыбнулся мне. Я действительно думала, что ад, должно быть, замерз, когда он наклонился и поцеловал меня прямо в губы, его рука придерживала мне подбородок, чтобы поднять голову. Мои глаза были широкими, наблюдали за ним, а его глаза были закрыты, его тело, как всегда, возвышалось над моим.

- Да, - прошептала я, чувствуя слабость.

Улыбка Гарри исчезла, когда он посмотрел на мое лицо

-Ты начинаешь загорать. Ты не намазалась кремом?

-Нет- я осторожно коснулась своей щеки.

-Вернись в квартиру, - сказал Гарри, и мы поплыли. Я почувствовала, как мои щеки покраснели, когда он обернул полотенце вокруг моих плеч.

-Ты собираешься прийти?- тихо спросила я.

-Нет, Гарри нужно немного отдохнуть.- Ответил мне Луи.

-Я думаю, что мне тоже стоит вернуться, - бормотала Фран, - я также могла видеть покраснение на ее щеках. Она схватила свое полотенце, и мы пошли в нашу квартиру. Я всё еще была удивлена, вспомнив улыбку Гарри в моей голове, я снова улыбнулась.

-Почему ты улыбаешься?- Спросил Фран, посмотрев на моё лицо.

Я протянула руку через мои волосы, которые теперь были жесткими и как солома из за воды в бассейне.

- Я не знаю, мне было весело.

-Клэр, мне нужно спросить тебя кое о чем.- Фран остановила меня на минутку в коридоре,-Я видела, как ты смотришь на Гарри. Он тебе нравится, не так ли?

-Ч-что?- Я заставила себя улыбнуться. -Ты серьезно?

     Она не купилась на это. 

Unstable[h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя