—Ты болен?
—Нет, я не болен,-Гарри сидел на диване, положив руку на висок. Его рубашка свисала с другого конца дивана, на нём остались только темные джинсы. Я не задавалась вопросом, почему на нем не было рубашки, потому что Гарри был сам не свой в последнее время. Гарри знал, что он вспыльчивый, смертельно опасный и, ну, пугающий, как ад. Гарри, которого я видела сейчас, был очень напряженным парнем. Он щёлкал пальцами, но его разум казался занятым чем-то еще. Я не собираюсь жаловаться, но Гарри всегда тянул сексуальные преимущества по отношению ко мне в Лондоне - теперь ничего не было. Казалось, что Гарри думал о чем-то 24/7. Его лицо всегда хмурилось от глубоких мыслей, и он всегда втирал виски, как будто у него была головная боль. И его лицо выглядело ... истощенным. У него были темные пятна под глазами, и его волосы были отброшены назад. Я вздохнула и подошла к нему, протягивая руку ко лбу. Он резко щелкнул рукой, схватив меня за запястье и остановив меня.
—Что, черт возьми, ты делаешь?-Его глаза горели.
—Я хочу померить твою температуру.
—Зачем?
—Чтобы увидеть, есть ли у тебя лихорадка или нет.-Гарри выпустил мое запястье с низким стоном, покачав головой.
—У меня нет чертовой лихорадки.
—Тогда что случилось?
—Это не твое дело.
Он сцепил большие руки и уставился на землю, облизывая губы. Его брови снова нахмурились, и я подавила смешок. Для меня это выглядело так, будто у него был запор.
—Как вы это называете, когда кредитуете деньги бизону?-Я спросила, сидя рядом с Гарри. Я подождала, пока он медленно повернул голову, чтобы посмотреть на меня. Его лицо было нечитаемо. -Гарри, ты должен угадать.
Гарри бросил на меня раздраженный взгляд, поэтому я ответил ему-Буйвол!Ты понял?-Я немного улыбнулась, пытаясь получить от него хоть какую-то реакцию. Но он только издал длинный вздох, провел руками по волосам и откинулся на диване. Он перекрестил ноги и вернулся к размышлениям.
—Почему 6 едят 7?
—Черт возьми, Клэр, - ответил Гарри, - это самая старая шутка.
—Так что это?-Я улыбнулся ему, игнорируя явное раздражение, исходящее от него.
—Это самая глупая шутка.-Гарри откинулся назад, поворачиваясь, чтобы дать мне неподвижный взгляд. -Теперь заткнись, и дай мне подумать.
Я замолчала от его сурового тона, и у меня в животе появилось ощущение боли. Однако я не была настроена сдаваться. У меня был еще один вариант.
—Я собиралась рассказать тебе анекдот об амнезии, но потом я забыла об этом,-Я сказала Гарри, убирая прядь волос. Его глаза снова встретились, мое лицо улыбалось, но он выглядел так, как будто достаточно.
—Вот и все, - проворчал он, - вставай на колени.
—Что?
—Сядь на свои гребаные колени. Прямо здесь.-Он указал между ног, и мои глаза расширились, когда он начал расстегивать джинсы.
—Подожди, что ты пытаешься сделать?-Я немного заикалась, мое лицо покраснело, улыбка исчезла, когда я встретила его взгляд. Он ухмыльнулся мне, теперь его джинсы расстегнуты. Он на мгновение встал, чтобы снять свои темные джинсы до лодыжек, сняв их и оттолкнув. Мои глаза сосредоточились на его лице, не желая смотреть на темные боксеры. Он откинулся назад, ноги широко расставлены, его взгляд направлен на меня.
—Вставай на колени, Клэр.
—Зачем?
—Встань, блять, на колени,-внезапно взревел он, его голос пронзил всю квартиру. Я вскарабкалась перед ним, опустившись на дрожащие колени, когда я смотрела на него широко раскрытыми глазами.
—Когда я говорю тебе заткнуться, - сказал Гарри, успокаиваясь, его большие руки хватали мои щеки, когда он смотрел на меня, - тогда я ожидаю, что ты блять заткнёшься. Но ты продолжаешь управлять этим милым маленьким ртом, поэтому я собираюсь найти для него другое применение.
—Боже мой, Гарри, я не...- я попыталась вырваться, но Гарри держал мою голову. Гарри потянулся к своим боксерам и вынул свой член из них. Он не был жестким - совсем нет, но его глаза смотрели на меня с ожиданием.
—Ну же, Клэр.
—Г-Гарри...
—У тебя есть 5 секунд, прежде чем я затолкаю свой член тебе в рот-огрызнулся Гарри. Я осторожно подошла ближе, облизывая мои губы, когда я взглянула на пенис Гарри. Он казался вялым и безжизненным в его большой руке, и я действительно не собиралась брать его в рот. Тем не менее, я могла чувствовать, что Гарри смотрит на меня. Я знала, что он человек слова; Когда он что-то сказал, он это имел в виду.
Поэтому я наклонилась и взяла его член в рот. У него не было плохого вкуса, но он так же не был вкусным, у него не было вкуса. Я почувствовала, как Гарри отпустил свой член, когда он откинулся на диване, садясь удобнее. Я провела языком по его длине, и произошло самое странное . Он начал твердеть в моем рту, мои глаза расширились, и я отклонялась, чтобы отодвинуть мою голову назад, но Гарри схватил в кулак мои волосы и удерживал меня на месте.
—Соси.-приказал он. Я чувствовала, как он пульсирует у меня во рту. Я начала сосать его, мои глаза закрылись, когда я снова пробежала языком по кончику. Он отпустил мои волосы, чтобы я могла уйти; Его член был теперь жестким и встал против его пупка. Его кончик был темно-розовым, рука Гарри схватила его и указала на мой рот. Я нерешительно потянулась вперед и схватила, сжимая его мягко, но достаточно сильно. Гарри откинулся назад, его глаза внимательно следили за мной, наблюдая за каждым вздохом, который я делала.
—Я теряю терпение,-предупредил Гарри низким шипением. Я снова взяла его в рот, но на этот раз он был намного больше, поэтому мне пришлось быть аккуратнее зубами и немного расслабить себе горло. Он медленно прошёл мне в рот, насколько мог, до того, как поднялся рвотный рефлекс. Моя рука все еще держала основание, когда я щелкнула языком по кончику, закручивая и дразня его в моем рту.
—Черт,- Гарри выдохнул выше меня, его руки снова в моих волосах. Он не дергал и не хватался за волосы; Теперь он просто провел рукой по ним, вытягивая пряди от моего лица, чтобы он мог видеть мое лицо. Мое сердце билось в груди, когда я немного пошатнулась, пытаясь встать более комфортно. Я отпустила основание его пениса и положила руки на колени, наклонившись еще немного, чтобы взять его в рот. И внезапно, из ниоткуда, я почувствовала давление на затылок, и член Гарри впился мне в рот. Мое горло сразу же взвыло от внезапной глубины его пениса и начало затыкать рот, и в глазах появились слезы. Я попыталась отстраниться, но давление только увеличилось на моей голове.
—Давись,-приказал Гарри, его голос был грубым. Мои руки крепче сжались на коленях, тихо умоляя его отпустить. Мои глаза плакали, шея просила отстраниться, чтобы убрать нежелательное чувство, горящее в горле. Не знаю, какого черта Гарри хотел сделать - все, о чем я могла подумать, было то, насколько глубоко его член был у меня во рту.
—Громче,-убеждал Гарри, выпуская низкий стон, когда я начала напыщаться, закрыв глаза и соленые слезы текли по моему лицу.
—Давись громче,- Я начала заглатывать, и Гарри внезапно отпустил меня, и я тут же отстранилась, тяжело дыша, пытаясь перевести дыхание. Мой рот почувствовал, что он был вытянут изнутри, и я смотрела на Гарри с дикими глазами.
—Ч-что, черт возьми?-Я спросила, мой голос дрожал. Больше слез текло по моему лицу, я никогда раньше не чувствовала такого. Я чувствовала, что он буквально душит меня ... своим пенисом.
—Когда я, черт возьми, говорю, чтобы ты заткнулась, -огрызнулся Гарри, поглаживая свой член рукой, изумрудные глаза пристально смотрели на меня, -тогда я ожидаю, что ты заткнешься.
—Хорошо, хорошо - быстро ответила я, вытирая слезы, -тебе не нужно было душить меня, Гарри, я едва могла дышать.
—Сними свою одежду
—Ты с ума сошел? Я не сниму одежду! Что, если один из парней зайдёт? -воскликнула я, вскарабкавшись на ноги. Я не знала, что, черт возьми, не так с Гарри, но это меня действительно нервировало. Его глаза выглядели темнее, чем когда-либо, и он пристально смотрел на меня с такой интенсивностью ...
—Они не войдут, - ответил Гарри. -Теперь сними свою одежду или,-он наклонился вперед, чтобы вытащить что-то из джинсов, вытащил карманный нож и щелкнул острым концом- Я сниму их сам. Он все еще потирал свой пенис. Он ударил его, его длинные пальцы обернулись вокруг опухшей длины, и он держал нож в другой руке, легко размахивая им. Он поднял бровь-Все зависит от тебя.
—С тобой что-то не так,-пробормотала я, пока тихо раздевалась. Я проигнорировала мое замешательство в том, что раздеваюсь перед ним, я не пыталась быть сексуальной или что-то еще - я буквально выскользнула из одежды и полностью стояла перед ним, совершенно обнаженная. Я почувствовала, как его глаза смотрят на мои груди, его рука двигается быстрее по его оси, и мои щеки вспыхивают от загипнотизированного взгляда. Затем я совершила ошибку, скрестив руки на груди, и его глаза мгновенно сверкнули.
—Не смей прятаться от меня,-прорычал он себе под нос, закрывая нож и убирая его. Он стоял сейчас, возвышаясь надо мной, и его член почти упёрся мне в живот, так близко. Он смотрел на меня, пока его глаза не метнулись к моей груди, он не заметил никаких колебаний, его большие руки сразу же оказались на моей груди. Он поцеловал меня с такой силой, что меня отбросило на несколько шагов и остановило, когда он обнял мою талию, удерживая меня напротив него. Я могла почувствовать, как его пенис утыкается мне в живот, и его язык проникает в мои закрытые губы, требуя входа. Он сжимал мою грудь, на удивление не сильно, но твёрдо. Мое возбуждение немедленно показало себя и я ненавидела, как мое тело реагирует на него. Действительно было похоже на то, что у меня были всевозможные ниточки, и он контролировал, как мое тело работает. Он мог заставить меня превратиться в месиво с помощью нескольких прикосновений и простого поцелуя.
—Ай,-Я отдернула голову назад, когда он прикусил мою нижнюю губу, почти пробив кожу, как в прошлый раз. -Ты меня укусил.
—Тогда поцелуй меня, чёрт возьми, - ответил он, прежде чем снова обрушиться на губы. Я почувствовала, как его зубы трутся по моей нижней губе, и я автоматически дала ему вход, позволив его змеиному языку пройти и исследовать внутренние области моего рта. Теперь наши губы двигались друг против друга медленно и синхронно, теперь Гарри замедлялся, когда он контролировал. Его рука все еще сжимала мои груди, но затем он двинулся так, что он слегка ущипнул за мой сосок. Это послало на мои руки долину гусиных мурашек, и я даже вздрогнула от его внезапного контакта. Мои глаза были открыты, пока мы целовались; Я смотрела ему в лицо, наблюдая за его движением. Его глаза вспыхнули, когда я вздрогнула, и его губы скривились в его фирменной ухмылке, и он пробормотал в полумраке
—Тебе нравится.
Я не ответила, но я издала резкий вздох, когда он ущипнул за другой мой сосок. Когда я переместила мои ноги, я почувствовала насколько я мокрая между ног, и снова посмотрела в его изумрудные глаза. Я знала, что могла сделать Гарри ... Я не была глупой и не была настолько неопытной. Гарри и я занимались сексом дважды, прежде чем все это случилось. На самом деле он был первым парнем, с которым когда-либо я занималась сексом. —Ты не можешь врать себе,-пробормотал Гарри, опуская голову, и поцеловал мою левую грудь, а другая рука осталась на моей талии и ласкала мою вторую. Теперь я больше закусила губы, пытаясь удержать стон, нарастающий в горле. Тем не менее, стон вырвался, когда я почувствовала, как зубы Гарри потёрлись о мой сосок, его горячее дыхание бежит по моей чувствительной коже.
—Я знаю, что ты любишь, когда я беру на себя ответственность,-пробормотал Гарри, когда он убрал руки от моих грудей, чтобы снова обойти вокруг меня, сжимая мою задницу и подталкивая меня к нему больше. Наши бёдра касались сейчас, крепко прижимаясь друг к другу. Его глаза сверкнули. Я могла видеть интенсивность его желания меня, и я видела, как моя отражается. Что, черт возьми, я хочу его? После того, как он пытался удушить меня своим членом и в основном разрушить мою жизнь? Зачем нужен такой человек? Как я могу хотеть такого человека?
—Я хочу трахнуть тебя так сильно,- Гарри дышал горячим шепотом, и мои глаза мерцали, когда его рука спустилась между моих ног , и я начала задыхаться. Его рука была тёплой, и его пальцы исследовали мои влажные складки, я практически чувствовала, как он ухмыляется. —Ты хочешь, чтобы я трахнул тебя?-Я удивленно открыла глаза. Он спрашивал меня? Он действительно дал мне выбор.-Скажи мне, - убеждал Гарри, вставляя в меня палец. Я мгновенно застыла, мой рот открылся, когда он добавил еще один палец. Это не больно, из-за того, насколько я влажная.
—Скажи мне, чтобы я трахнул тебя.-Задушенный стон покинул мои губы, когда он начал медленно, чувственно вставлять три пальца сейчас. Мои ноги были совершенно бесполезными прямо сейчас, онемели и похожи на желе, поэтому я положила руки на его голые плечи и поддерживал себя руками. Я не могла не стонать больше, мои глаза плотно закрыты, от удовольствия. Было бы намного лучше, если бы Гарри принял более быстрые движения, такие как вибрации.
—Черт возьми, - внезапно сказал Гарри, вытаскивая пальцы, и я увидела, что он теперь взял свой член. Мои соки были теперь на его пенисе от пальцев, заставляя его блестеть и выглядеть гладко. -Скажи мне, что ты хочешь, чтобы я трахал тебя. Позволь мне, черт возьми, услышать это.
—Я хочу, чтобы ты меня трахнул,-быстро сказала я, и мой голос был наполнен нуждой и отчаянием. Я не знала, почему это происходит, но слова покинули мой рот без моего согласия. Моя рука даже, казалось, двигалась сама по себе, обертывая его пенис и несколько раз качая его, зарабатывая стон от Гарри. Я была удивлена своей смелостью, и мне нравилось, как его лицо исказилось от удовольствия от моего простого прикосновения.
—Сядь на пол, - внезапно сказал Гарри, его челюсть сжалась. Он ненадолго выбежал из комнаты , и я без колебаний села на пол, скрестив ноги. Он вернулся с презервативом, обернув его вокруг своего члена, и глаза его сразу посмотрели на меня.
—Встань на четвереньки. Обычно я сомневаюсь в том, что он говорит. Я бы протестовала и спросила, зачем, черт возьми, он хотел меня на четвереньках. Но вместо этого я закрыла рот и поднялась на колени, мои руки были рады, что пол был деревянным, а ковровое покрытие немного бы повредило. Я увидела, как Гарри исчез за моей спиной, и я посмотрела через плечо, но он схватил меня за волосы и сказал
—Не оглядывайся на меня, держись, смотря вперед. Упирайся на руки и подними задницу в воздух.
Я поторопилась выполнить то, что он сказал, решив опустить голову на руки и почувствовала, как мои ноги раздвигаются, чтобы поднять мой зад в воздухе. Теперь я была полностью уязвима - Гарри мог все видеть. Я пыталась понять, что он делает, взволнованная тем, что должно было произойти. Я чувствовала, как его руки пробегали по моим щекам, нежно массируя их и потискав их, прежде чем отпустить. Ноги раздвинулись, и я почувствовала, что что-то входит в мой зад, молча подождала, глаза закрыты, мой подбородок покоился на моих ладонях. Давай. Гарри внезапно окунулся внутрь меня. Боль вспыхнула мгновенно - несмотря на то, насколько я влажная, я издала от этого болезненный крик. Он втиснулся в меня медленно - несколько раз, и мне потребовалось некоторое время, чтобы преодолеть боль и дискомфорт в этом, прежде чем радость начала нарастать. Я была так влажна там - я могла чувствовать свои внутренние соки вдоль моей кожи, издавая стоны, когда он засунул в меня снова.
—Еще болит?-Гарри спросил меня сзади; Его голос был грубым и хриплым, и я знала, что ему не нужно ничего, кроме как наброситься на меня. Его руки давили в мои бедра, вероятно, оставив следы.
—Немного, - ответила я, - но все в порядке,-Он продолжил тяжело и медленно. Его руки направляли мои бедра, заставляя меня встретить его толчки, прежде чем он начал ускоряться. Я тяжело дышала, мои груди двигались вместе с моими движениями, когда Гарри взял меня сзади. Теперь у меня в животе появилось удовольствие, и я была настолько влажной там, что больше не могло причинить мне боль. Даже больше не кричала - мой рот был зажат в тихом, задушенном стоне, и я вздрагивала. Мой позвоночник покалывал, когда Гарри внезапно ударялся о мою задницу - это совсем не повредило, на самом деле это так хорошо сочеталось с удовольствием.
—Двигай своей задницей, - приказал Гарри, его руки внезапно покинули мое тело. Он замолчал, и я смущенно посмотрел через плечо. Его глаза были на моей спине, из его губ вышли низкие стоны.
—Что?
—Трахни меня,-ответил Гарри, встречая мой взгляд. -Двигай бедрами, я хочу увидеть тебя, блять, Клэр.-Он послал мне еще один приказ, и я громко вздохнула. Я придвигала свои бедра к нему, его пенис все еще внутри меня, и я начала перемещать свое тело против него. Мне потребовалось несколько раз, чтобы привыкнуть к движениям, но это было так хорошо.
—Вот так,-пробормотал Гарри. Теперь я подперлась на локтях, сосредоточившись, когда я начала насаживать себя на пенис Гарри с помощью моих бедер. —Дерьмо, ебать.
Вероятно, ему было достаточно, потому что он снова схватил меня за бедра и начал долбиться в меня. Я слегка вздрагивала от силы его толчков, и я знала, что он был близок - очень близко, из-за того, насколько неаккуратен он был сейчас. Мое удовольствие мгновенно ушло силой и шероховатостью его толчков, и я закрыла глаза, я решила подождать и закончить. Вскоре он вытащил, и я поняла, что он кончил в презерватив. Он тяжело дышал. Я обернулась, закрыла ноги и просто лежала на земле, все ещё пытаясь восстановить дыхание, мое сердце все еще гоняется в моей груди. Мое лицо потело, а Гарри выглядел так, будто он был более уставшим, чем я. Кудри прижаты к его лицу, и они темнее, чем обычно, из-за влажности, его руки блестели от напряжения, которое он только что сделал. Гарри снял влажный презерватив с своего пениса и ушел, чтобы выбросить его. Он вернулся и помог мне встать - все мое тело выглядело истощенным, мои ноги шатались, а руки слегка болят.
—Иди, прими ванну или что-то в этом роде, - пробормотал Гарри, его щеки по-прежнему красные от его потливости, но его лицо возвращалось к норме. -Мне нужно позвонить
—С моего телефона?
—Да.-Гарри отпустил меня и указал на ванную комнату. Я взглянула на его член, увидев, что он немного уменьшился в размерах от потери своей твердости. Я прошла мимо Гарри, остановившись, около гостиной. Мне было интересно, кому звонит Гарри. Мне еще не удалось выяснить, каков его план: что он собирался делать, и я до сих пор не знала, кто эти гости. Каждый раз, когда он был с ними, он посылал меня с девушками, чтобы мы ходили по магазинам или что-то в этом роде. Были ли они бандой? Кто они, черт возьми?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unstable[h.s.]
Fiksi Penggemar- Неужели ты забыла, кому ты принадлежишь, Клэр? Я чувствовала, как его губы касаются моей щеки, и в ответ на его вопрос я лишь кусаю нижнюю губу. - Или мне нужно напомнить тебе об этом снова? Я могла услышать смешок в его голосе, в то время как...