Поэтому я прижалась к стене, прикрывая себя одеждой, и напрягла уши, Я слышала шорохи из гостиной, в которой, вероятно, Гарри надевал свою одежду, а затем молчание.
- Да, я парень.
Пауза.
-Мне кто-то сказал позвонить по этому номеру. Нет, я не заинтересован в присоединении, я
заинтересован в чипе. Да...да. Нет, я уже, блять, сказал тебе, что не заинтересован в присоединении. Ты, блять, глухой?- Голос Гарри поднимался до крика, и я застыла у стены. С кем он разговаривал? - Мне похуй, кто ты такой, - рычал Гарри, - но твои угрозы ничего для меня не значат. Думаешь, я тебя боюсь?
Моя кровь застыла, когда Гарри издал этот холодный, леденящий кости смех, который отражался по всей квартире. Я шагнула в коридор и посмотрела на него. Гарри сидел на диване, его глаза опустились, челюсть сжалась, и он снова вертел карманным ножом в руке.
Он пристально слушал то, что человек говорил по телефону, и он совсем не выглядел счастливым от того, что ему говорили. - Я не ищу вход, - медленно сказал Гарри, пытаясь снова успокоиться, - я просто хочу ёбанный чип. Да, да.- Он быстро повесил трубку, и его глаза поднялись, и я едва ускользнула, чтобы избежать его взгляда.
Я тихо пробежала в ванную, закрыв дверь так тихо, как только смогла, и издала длинный, дрожащий вдох.
Какого черта он задумал?-Ты в порядке?- Я спросила
Фран, когда подошла поближе к ней на зеленую траву. Мягкость травы щекотала мои ножки, и я присела на одеяло, на котором сидела блондинка.
Перри разговаривала с Джеммой, а Элеонора показывала Лотти, как держать змея. Воздушный змей летел высоко над нами, просачиваясь сквозь сильный ветер, который был в этот день, и я могла слышать, как издалека хихикает Лотти.
Фран была странно тихой в течение последних нескольких дней. Я знала, что это потому, что она была напугана, и
мое сердце разбилось, когда я увидела разбитый взгляд в ее глазах.
-Кажется, что время застыло, - пробормотала она. -Даже не чувствую, что мы живем.
Я взглянула на маленькую игровую площадку, где мы были, была игровая площадка, с играющими на ней с детьми, но мы были в пустой части площадки, потому что Лотти
хотела поиграть с летающим змеем. Мы все быстро поняли, что
Лотти была упрямой девочкой, но большую часть времени у нее во рту была соска, поэтому она в основном молчала.
-Мы пройдем через это, - тихо пробормотала я.
-Ты в порядке?- Спросила
Фран, ее голубые глаза смотрят на меня. -Это должно быть ужасно для тебя. Ты с худшим- ты с Гарри.
-Смотрите!- Голос Лотти прозвенел в воздухе, за ним последовало хихиканье. Мы с Фран обе смотрели на неё. Руки Лотти были вытянуты, и я могла видеть, как Элеонора держит ее соску за нее, осторожно, чтобы не уронить. Элеонора наблюдала за маленькой девочкой с мягкой улыбкой; оказалось, что Элеонора была великолепна с детьми. Ее материнские инстинкты процветали, когда Лотти была рядом, и я ясно видела, что брюнетка любит детей.
Перри смеялась, когда она быстро сорвалась с места рядом с Джеммой и схватила держатель змея, вручая его Лотти. Джемма завязала кудрявые волосы малышки в два высоких хвостика, и у нее были крошечные маленькие кудри, обрамляющие ее лицо. Девочка была абсолютно очаровательна. Она всегда улыбалась, была такой веселой.
Я нашла её совершенно красивой. Дети меня очаровали. Они находили радость в каждой мелочи. Фран смотрела на Лотти с волнующим выражением лица.
-Я думаю, что это неправильно.
-Что ты имеешь в виду? - Я спросила, нахмурив брови. Руки Фран были в кулаках, ее челюсть сжималась.
- Мы не можем подобраться к ним слишком близко, Клэр. Что если...?- Я застыла, когда поняла, что она имела в виду. Что, если Джемма будет связана с парнями? Джемма была милой девушкой, и у нее были две собаки в ее квартире. Мы никогда не были там, но она всегда показывает нам фотографии на своем телефоне. Она была матерью –одиночкой, она ясно дала это понять, но она никогда не жаловалась.
Но я могу сказать, что девушка была явно счастлива жизнью прямо сейчас. Было бы ужасно, если бы она втянулась в нашу жизнь.
Слеза проскользнула мимо ее щеки.- Я не хотела бы видеть, что Гарри сделает с ней.- Фран все еще смотрела на Лотти.
Просто думаю о ком-то, кто причиняет боль этой маленькой девочке, я тоже хочу плакать. Она была такой маленькой, и прямо сейчас она упала на землю и хихикала. Перри и Элеонора удивлялись ей, ворковали над ней и разговаривали.
-Эй,- Джемма внезапно села рядом с нами, протягивая руку через длинные темные волосы.
Она взглянула на слезу, ползающую по щеке Фрэн, и та быстро вытерла ее сглотнув.-Что случилось?
- Ничего, - быстро сказал я
-Почему ты плачешь?- Джемма спросила
Фран, она была обеспокоена.
-Это парень Клэр, - быстро проговорила Фран, ее глаза расширились, когда она сказала это. Я немного поморщилась от ужасной правды ситуации. Все это сейчас не имело никакого смысла.
Я, конечно, знала, что разочаровала всех в полицейском участке.
Я не знаю, что со мной, черт возьми, случилось, когда я сказала ему, что люблю его, но это должно было быть просто прихоть момента. Я не могла любить Гарри- я не могу любить кого-то вроде него. Я просто провела слишком много времени с ним в Лондоне, и у меня развился Стокгольмский синдром. Вот и всё.
Да, мне было его очень жаль. Я не знаю, почему я жалела его, конечно, он не заслуживал моей жалости, но я не собиралась утверждать, что я идеальный человек и говорю, что я никогда не делала ничего плохого.
Я действительно не имела права называть кого-либо ужасным, основываясь на том, что они сделали, но я могу сказать, что
мир, вероятно, был бы гораздо более безопасным местом, если бы таких людей, как Гарри, просто не существовало.
Мне пришлось столкнуться с реальностью. Так что, если бы у Гарри было тяжелое прошлое? Так что, если у него были маленькие моменты, когда казалось, что он заботился обо мне? Я знала, что он не произошел.
Я пришла к выводу, что Гарри был не в состоянии заботиться ни о ком. Он просто хотел меня, потому что ему нужно кого-то контролировать. Вот и все.
Он не заботился обо мне.
Гарри никто не волнует, так какого черта он должен заботиться обо мне?
Я была просто женщиной, которую он нашел в переулке. Если Гарри даже не заботился о себе, как он мог заботиться о ком-то еще?
-О, у тебя есть парень?- Джемма взглянула на меня, все еще смущена тем, что Фран плакала.
- Да, - пробормотала я. - Я сказала Фран то, что он сказал мне, и она подумала, что это так...романтично.
Фран ненадолго встретила
мой взгляд и присоединилась:
-Да, это было так восхитительно! Он наконец сказал ей, что любит ее.
-Да?- Джемма немного посмеялась, подняв колени. -Сколько времени у него ушло, чтобы сказать это?-
-Несколько месяцев.- медленно ответила я.
- Он такой замечательный парень, - тихо добавила
Фран.
О Боже. Ирония.
-В наши дни трудно найти хорошего парня, - горько проворчала Джемма. -Так что не теряй его, хорошо?
-Я не буду- Я потянула волосы, протянув руки через мягкие пряди.
-Отец Лотти не задерживался. -Джемма сказала нам. -Я думала, что он хочет детей, но оказалось, что это не так. Наверное, он просто не был готов стать отцом. Конечно, он все еще платит алименты, и он посещает Лотти, но он проводит большую часть своего времени, путешествуя и отправляясь в дорогие круизы, а не проводить время со своей дочерью.- Джемма горько ухмыльнулась, поймав наши глаза и покачав головой. -Я не знаю, что я видела в нем, но я ни о чем не жалею. Лотти -лучшее, что со мной случилось, понимаешь?- Ее взгляд был направлен на ее дочь, которая теперь снова бегала с летающим змеем, когда Перри сидела рядом с ней, указывая на мечущегося змея. Элеонор достала Телефон Перри и сфотографировала его. -Он был хорошим парнем, - тихо закончил Джемма, - он просто ужасный отец.
Я хотела поделиться с ней своей историей. Я хотела рассказать Джемме все о том, как я оставила своих чрезмерно строгих родителей, чтобы воплотить в жизнь свою мечту- увидеть мир, но я поймала себя, вспомнив, что сказал Фран. Не подходи слишком близко. Поэтому я достала свой телефон, проверяя сообщение, рада, что его еще нет, поэтому я могла бы дальше отдыхать. Я легла на одеяло, вытянув ноги.
- Эти сволочи еще не прислали?- Перри спросила, мгновенно ссылаясь на парней. Мы с Фран оба расстреляли ее взглядом, молча сказав ей заткнуться, но она не выглядела так, как будто заметила.
- Эй, Джемма, пойдем со мной в туалет?- Вдруг спросила Фран, вставая на ноги.
Умница.
Она оставиламеня здесь с Перри, чтобы я могла поговорить с ней.
- Я пойду, - предположила Перри, но я быстро схватила ее за запястье и дёрнула рядом со мной.
Она, наконец, поймала взгляд и закрыла рот, ее лицо стало серьезным.- Ох, ну ладно. -Джемма была явно смущена, но она ничего не сказала, когда шла вместе с Фран в туалет. Когда они были на приличном расстоянии от нас, я повернулся к Перри.
-Мы не можем рассказать ей о них.- Я прошептал. - И мы должны быть осторожны, чтобы не быть к ней слишком близко.
Мы все знали, что Перри была ближе всего к Джемме - по
какой-то причине они просто щелкнули мгновенно. Поэтому я не была удивлена, когда она не выглядела счастливой от этого.
-Почему нет?
-Ты понимаешь, что если она придёт, она будет связана с ними. Ты хочешь, чтобы она с ними связалась?- Перри наконец-то поняла, о чем я говорю. Она вздохнула, ее лицо рассердилось.
-Я так устал от них -они разрушают наши жизни. Сначала меня взял Владимир и пришлось провести время с этим ублюдком, и теперь мы вернулись к этим ублюдкам, которые, блять, контролируют нашу жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unstable[h.s.]
Fanfic- Неужели ты забыла, кому ты принадлежишь, Клэр? Я чувствовала, как его губы касаются моей щеки, и в ответ на его вопрос я лишь кусаю нижнюю губу. - Или мне нужно напомнить тебе об этом снова? Я могла услышать смешок в его голосе, в то время как...