Глава 9 (часть 2)

4.9K 72 16
                                    







Гарри сидел передо мной, через несколько секунд, он молча убрал мои волосы, чтобы посмотреть на шею. Должно быть, он увидел следы, потому что его глаза загорелись яростью, он выпрямился и пошёл к Зейну.

     Лиам отпустил его, отходя в сторону, и Зейн смотрел на Гарри  холодным взглядом.

-Я не знаю, что с тобой, - начал Зейн, - но эта сука – всего лишь отвлечение. Она проблема, приятель.

  Гарри не ответил так, как я думала. Теперь я могла видеть, что Луи присоединился к Найлу в сторону с серьезными выражениями лица, наблюдая за сценой перед ними спокойным взглядом. Я, с другой стороны, была прижата к стене настолько, насколько могла, рот был открыт и из него  раздались низкие рыдания. Я не могла остановиться.

   Я никогда раньше не чувствовала такого страха.

-Что я сказал тебе о касаниях к ней?

  Голос Гарри был тихим и спокойным, жутким и требовательным. В комнате было тихо, были слышны только мои тихие всхлипы и дрожащее дыхание .

   Зейн пожал плечами, нерешительно.

-Ты сказал мне не прикасаться к ней.

   Гарри сорвался так быстро - мне пришлось внимательно следить за тем, что происходит. Гарри внезапно прижал Зейна силой к стене, и его собственная рука обернулась  вокруг шеи Зейна. 

-Я сказал тебе ебанное правило, - громко прокричал Гарри, и из-за этого Луи медленно закрыл входную дверь в квартиру.

-Я пытаюсь помочь нам, - громко ответил Зейн, его голос был натянут из за  рук Гарри, которые сдавливали шею.

- Разве ты не видишь, что она делает с тобой? Она делает тебя слабым.

  Он замолчал, когда Гарри нанес мощный удар в живот Зейна; Кудрявый мужчина отпустил шею Зейна, и я была удивлена, что Зейн даже не уворачивался от сильного удара. Он был сильнее этого. Однако Гарри опять ударил в лицо Зейна, и от этого удара что-то щелкнуло в Гарри.

   Он снова и снова стал наносить быстрые удары и в конечном счете мощные. Мой крик не прекратился, когда я услышала, как удары касались лица Зайна, и я увидела, как сильное тело Зайна откидывается назад к стене от нападения Гарри.

Я даже не могла представить, каково это, особенно Гарри.

Моя кровь застыла, когда Гарри ни разу не остановился, и я все еще была шокирована тем, что Зейн просто принимал удары - он не поднял руки, чтобы защитить свое лицо, и он не сопротивлялся. Я предполагаю, что все происходило так быстро, боль подавляющая, что у Зейна просто не было возможности отбиться.

Unstable[h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя