Предыстория

90 5 0
                                    


Где я?... Кто я?... Я ничего не могла понять. 

Всё как будто во сне, всё в тумане. Я находилась в какой-то комнате, белой противной комнате, в которой кроме двух кроватей, стула, тумбочки и лампочки на старом проводе ничего не было.

Похоже я находилась в какой-то палате...

У меня жутко болела голова и понемногу я приходила в себя.

Пока я собиралась с мыслями, в палату вошла женщина лет сорока. Я её не сразу заметила, так как витала в облаках.

 - Очнулась уже? - неожиданно спросила женщина, - меня зовут Елена, я буду за тобой присматривать.

- Можете мне объяснить, что со мной произошло и почему я здесь? - я с нетерпением начала расспрашивать Елену - Что вообще это за место?

Вопросы сыпались один за другим. Я заметила, как смутила её своим поведением и таким количеством заданных вопросов.

- Ты сейчас находишься в  палате психиатрической больницы, - она говорила очень размеренно, будто пела колыбельную,  - Хочешь знать, почему ты здесь?

- Конечно! Это единственное, что меня на данный момент интересует!

- Ты пыталась покончить жизнь самоубийством... - уже не было того заботливого и милого голоса. 

Эта фраза повергла меня в шок, картинки мелькали у меня в голове. Понемногу я начала всё вспоминать и в конце-концов я всё вспомнила.

Соседи по палатеWhere stories live. Discover now