Бездна.

62 2 0
                                    

Привет, я падаю в бездну....

Мы постояли так ещё минут десять, периодически целуясь, а потом Кирилл потащил меня на улицу. 

*****************

Я была на седьмом небе от счастья. Я шла, держась за руку с парнем, который, как оказалось, всё-таки мне ещё нравился. Мы шли куда глаза глядят. То я на него смотрела, то он на меня. Мы словно 2 ребёнка. Идём и лыбимся, как 2 идиота. 

Любой, увидев нас, наверняка покрутит пальцем у виска.

Я ни о чём не думала, просто наслаждалась моментом. Я не хотела даже думать о том, как отреагирует Оля на эту новость. 

Мне и самой не верится - я встречаюсь с Кирой. Прям тут начну прыгать от счастья.

ЙЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. Кто крутая? Я крутая? Да, крутая! Аее

*****

Прошло около недели, как мы начали встречаться. Кирюша приходил каждый день, он приходил сразу, как проснулся. 

Я уже выучила весь его режим дня. Он, зараза такая, приходил в 7 утра каждый день мне на зло. Я очень люблю поспать).

Оля уже смирилась с этим и перестала вести себя, как стерва. Она мне давала советы разные. По секрету скажу, я не слушала её и не поступала, так она мне советовала. 

Да, я всё ещё ей не доверяла, а что? Она хоть и хотела меня "разбудить из спячки" , но она могла бы меня предупредить или ещё что-то такое. Ну, да ладно.

Всё было слишком хорошо.

*********************************

- Через неделю у Кирилла днюха, что ему подарить? - суетливо спрашивала я у Оли.

Лёлик, немного подумав, ответила мне, мол, подари ему себя. Сказала прицепить на себя бантик и прийти к нему так.

АХАХАХАХАХА.ЛОЛ.СМЕШНО. (нет)

День-Д приближался, а я всё ещё не знала, что подарить моему парню. 

Оставалось 2 дня до его дня рождения, и я подумала, что можно подарить ему набор для бритья или парную серебренную цепочку с замочком и ключиком. 

Мой выбор остановился на втором.

*********

Настал тот самый день. я безумно переживала, понравится ли ему мой подарок или нет. Я стою напротив его квартиры и нервничаю.

Соседи по палатеWhere stories live. Discover now