Причиной моего присутствия в психушке послужил случай.
Всё началось ещё полгода назад.
Я училась в 11 классе. Я пошла позже в школу, и поэтому я была на год старше своих одноклассников.
Стройная девушка с русыми волосами и светлыми глазами, которая, казалось, должна была иметь друзей, весело проводить с ними время, была очень замкнутой в себе. В классе меня вечно недолюбливали и издевались по непонятной мне причине.
Лишь одна девочка со мной общалась. Ей я доверяла все свои тайны, как я её ласково называла "мадам психолог" .
Родители никогда не поддерживали меня, вечно у них не было времени на меня. Для подростка, не получающего достаточного внимания и любви от родителей, очень трудно выжить в этом жестоком мире.
Я это кое-как переживала, держалась изо всех сил и, благодаря моей подруге, не сдавалась и пыталась как-то с этим жить.
Да, было больно, да, нелегко, но, видя как Лёлик ( так звали мою подругу) старалась поддерживать меня в самых любых ситуациях, не могла просто взять и сдаться.
Мы были с ней одним целым, она была ярким лучиком света в моей жизни.
" Анечка, родная моя, ты только держись, только не сдавайся. Вместе мы всё сможем преодолеть. Ты, главное, крепись, будь сильной, я ведь рядом. " так она меня подбадривала и подталкивала к жизни чуть ли не каждый час.
" Оль, а ты правда меня не оставишь?" - это был самый частый вопрос от меня.Она давала каждый раз мне щелбан и мы продолжали болтать и смеяться. Если бы я только знала, как всё выйдет в будущем...
*****************
В школе мне нравился один парень-выпускник, за которым бегало чуть ли не пол школы. Мне нравилось наблюдать за ним.
Стройный высокий и красивый молодой человек с тёмно-каштановыми волосами и бездонными голубыми глазами на меня внимания, конечно, не обращал, никогда не разговаривал со мной, как он делал это со всеми.
Лёля, безусловно, знала всё об этом, ибо я ей все уши прожужжала о Кирилле (так его звали).
В один прекрасный день, хоть он и не был тёплым и солнечным, всё поменялось в моей жизни.
Однажды мы шли с Олей по школе и, проходя мимо Киры, услышали, еле различимое во всём шуме в коридоре, "привет". Я подумала, что мне это послышалось и мы просто прошли дальше, не останавливаясь.
Вдруг, громко и отчётливо стало слышно позади нас: " А здороваться вас не учили?" .
В его голосе явно не было слышно упрёка или чего-то в этом роде, в нём был лишь задор, что было странно.
Он подошёл к нам, а мы с Лёлькой так и остались стоять, как вкопанные. Я была настолько смущена!
Парень, который мне нравился, сам подошёл к нам и первый заговорил.
- Скучаем? - резво спросил он.
В ответ я смущённо кивнула головой.
С того момента всё кардинально изменилось. Ходили мы всегда трое - я, Лёлик и Кира. Мы смеялись, гуляли, играли в карты, иногда - в "правда или действие".
Даже если нас было всего трое человек, мы не нуждались ещё в ком-то. Я, по-настоящему, ощутила вкус жизни, всю её прелесть. Парень, который мне очень нравился, и лучшая подруга, ставшая мне сестрой, - это всё что надо было мне для счастья.
Кирилл - сверхзаботливый, внимательный парень, делал мне приятные комплименты. Что ещё нужно влюблённой девушке, чтобы у неё уходила земля из-под ног .
Я не замечала, как быстро проходило время, с ним я обо всём на свете забывала.
Я думала, так будет всегда.
YOU ARE READING
Соседи по палате
Teen FictionЭто рассказ о жизни подростков, их проблемах и любви... P.S. прошу не судить меня строго, ибо пишу я впервые ... и вообще, мозг у меня, как хлебушек... сори