Смерть моей души...

67 2 0
                                    

Всё с треском провалилось в начале мая..

Мои родители погибли в автокатастрофе... Для меня  на этом закончилась жизнь, и я ощущала себя мёртвой, чувствовала, что умерла вместе с мамой и папой в той ужасной аварии. 

Услышав эту ужасную новость, рухнула в обморок и меня сразу же увезли в больницу. Вслед за мной поехали Кира и Оля, которые не на шутку перепугались.

В палате они всё время находились рядом со мной, лишь иногда выходили, и то - по одному . Наверное, боялись, что я могу сделать что-то с собой. Мне  реально хотелось умереть. 

Не знаю,  что бы я вообще делала без них?

С той поры, как я слегла в больнице, я и заметила перемены в Ольке. 

Чувствовала, что она стала странно себя вести по отношению к Кире, когда тот мне уделял больше внимания, но я отмела в сторону все эти дурацкие мысли,  решив, что мои мозги уже начали течь от скуки . 

Всё же меня не покидало странное чувство, как оказалось, не зря.

Когда меня выписывали из больницы, на улице было пасмурно, вдалеке были слышны раскаты грома, немного даже моросило. Одним словом - погода была "супер". Ненавижу дождь, бррр.

Я не хотела возвращаться домой, ибо там всё напоминало о маме и папе.... там было очень пусто без них. 

Было очень больно внутри, боль съедала меня изнутри. Даже мысли о доме оставляли глубокие порезы на моём сердце. Мне хотелось просто кричать от всей боли, которая накопилась у меня внутри.

Я решила немного пожить у Оли, да и она против не была.

Теперь я даже улыбаться, не то чтобы смеяться, не могла. Я не плакала, не кричала, не ссорилась. 

Во мне не было никаких эмоций, абсолютно.

Я была мёртвым огурцом.

Из меня вытекла вся жизнь, и стала я серым пятном в этой жизни...Хоть я и не была  особо жизнерадостной, сейчас я была полностью пустой.

Из-за того, что у Киры начались экзамены, он не так часто заходил к нам.  

Когда  же он всё-таки приходил, он не пропускал возможности разговорить, заставить плакать, хоть немного поднять мне настроение. Он делал мне комплименты, рассказывал приколы, лишь бы я улыбнулась, вновь ожила.

Всё чаще и чаще я замечала на лице Оли нарастающую ненависть,  а зависть она уже не пыталась скрывать. 

Я больше не узнавала ту Ольку, которая меня вытащила с того света, которая была второй частичкой  моей души. Она перестала со мной секретничать, всё больше и больше отдалялась. 

Сколько бы я не пыталась с ней поговорить, она вечно отнекивалась, говорила, что у неё нет настроения или срочно появлялись какие-то неотложные дела. 

Мдааа, такое ощущение, что не я в депрессии была, а она.

 ЧЁРТ.

Вообщем, поговорить нам так и не удалось.

При каждом визите Кирилла, Оля пыталась делать вид, что всё нормально, типа " ничего необычного, просто Аня не хочет ничего, я просто не лезу к ней"

Прекрасно, почему бы и нет.

Нет, ну такого я, конечно, не ожидала....

В очередной прихода Киры, мы уселись все трое на небольшой диванчик напротив телека. 

Кирюша притащил кучу всякой вкуснятины.( На удивление, я не потеряла аппетита, а, напротив, стала ещё более прожорливой, чем обычно)

Оля, как ни в чём не бывало, уселась на колени к Кириллу, хотя места на диванчике было дофига, она решила усесться прямо на него, да ещё и голову на его плечо положила. КАПЕЕЕЦ.

И, что вы думаете? 

Он просто обнял её за плечи.   Блин, ещё и на моих глазах. 

Вот от кого от кого, а от него я такого не думала ждать. День - зашибись.

Кирилл прекрасно знал, что нравится мне. Да и он мне уделял больше внимания, чем Оле.  

Бомбезно просто....

Я взяла пакет чипсов, вышла из комнаты и зарыла за собой дверь. 

Вот так я потеряла своих самых близких и родных мне людей....

Соседи по палатеWhere stories live. Discover now