Приятного аппетита, бич!

24 2 0
                                    

POV Антон

Она такая странная. Давно не видел таких людей. Видимо, ей, и в правду, очень тяжело. Она разбита. Зато сейчас ей стало легче, после того, как мы разговаривали обо всём на свете. Ну, и вымоталась же она! Так. Что это? Она спит? Серьезно что ли?!?

- Эй! Ты спишь? - несильно потормошил ее за руку, тем самым убедившись в том, что эта чудная девчонка не подохла, а просто отрубилась от усталости.

Это ж к лучшему? Может всё-таки рассказать ей правду? Почему я на самом деле тут?..
Хотя, так даже лучше. Спать будет спокойнее. Вот как сейчас. А они милая... Так стоп, что?!? Мне сейчас не до романтики, я ведь тут по ответственному делу. Мне ведь нужно разузнать почему в этой психушке исчезают люди? Почему об этом никто ничего не знает? Или просто никто не говорит об этом? 

-Ааах, чтож так сложно! - проводя рукой против роста волос, шумно выдохнул и посмотрел на Аню. Она так смешно раскорячилась на диване. Я поймал себя на том, что непроизвольно улыбнулся. Это уже не есть хорошо. Что это со мной? Такие как она меня не интересуют и никогда не интересовали. Но что-то в ней есть, что-то такое, за что ее хочется защищать и не отдавать никому, чтобы ее больше никто не обидел. А я? Чем я лучше? Я ведь тоже могу в два счета причинить ей боль. Чёрт! И что это со мной? Как я мог втюриться в такую, как она с первого взгляда? Так. Спокойно! Нужно пресечь эти чувства на корню. И нельзя, чтобы она об этом когда-нибудь узнала.

Меня клонит в сон. Глаза закрываются уже. Эта психичка в меня чуть не запульнула горшком с цветком.
Начинаю зевать. Жарко что-то.

POV Аня

Мне было так хорошо, что я отрубилась прям на кровати белобрысого красавчика-соседа. Ну, а что? Может, надо мне это(нет) . Естественно, я не хотела, чтобы после недолгого знакомства так сразу оказаться с парнем в одной постели.

*************
Утро.
Просыпаюсь оттого, что мне мокро. Ну, не совсем мне, а моему лицу. Открываю один глаз и, помогав пару раз, вижу обнаженный торс молодого человека. И я на нем лежу. Я
пустила на него свои слюни. Дежавю? Не думаю. Такое точно уже было. С Кириллом... Нц, дурное воспоминание, дурные мысли, дурное утро, дурная я.

Так как я знаю, как я сплю, то, сразу скажу, не завидую я этому парню. До самого конца надеялась, что данный казус окажется плодом моей фантазии. Увы, это происходит на самом деле. Мама, роди меня обратно!!!!!

Соседи по палатеWhere stories live. Discover now