То, что я увидела, подвергло меня в шок.
Вокруг кровати были разброшены их вещи, которые были сняты и выброшены в порыве страсти.
Я увидела обнажённых Олю и Кирилла. Они очень мирно спали в обнимку, до того, как я уронила игрушку.
Эти предатели подскочили от неожиданности. Я хотела закидать их чем-нибудь, чтобы им было обидно и больно.
- А-Ань, всё не так, как выглядит со стороны... - начал оправдываться Кирилл.
- ЗАМОЛЧИ!!!! НЕ ХОЧУ СЛЫШАТЬ И СЛОВА С ТВОЕГО ПОГАНОГО РТА!!! - я кричала настолько громко, насколько позволяли мои голосовые связки. Я хотела кричать и кричать....
Вдруг послышался голос этой грязной девки:
- Аня, я клянусь у нас ниче... - она не успела завершить начатое предложение, потому что я её прервала хорошей такой пощёчиной.
- Не клянись больше никогда, если не сможешь быть уверенна на 100 % в своих словах...
Я молча вышла из комнаты. Так же молча обулась и вышла из квартиры. Слёзы текли ручьями. Я вновь чувствовала себя ненужной в этом мире, преданной близкими мне людьми. Всё возвращалось бумерангом. Опять и опять.
Я не поняла как быстро так очутилась на улице, среди кучи людей, где абсолютно потерялась. Ничего не замечая вокруг себя, просто бежала в никуда . Я не слышала ни сигналы машин, ни лай собак, ни крик напуганных людей.
Я не знала, куда меня несут мои ноги. Когда же я отошла от шока, огляделась вокруг - я была у себя дома. Удивительно, но я очутилась там, где меньше всего хотела быть.
Я пошла на кухню за водой. Ещё дрожащими руками поднесла ко рту гранёный стакан с водой и, сделав несколько небольших глотков, направилась в комнату.
Осмотревшись кругом, заметила на полке шкафчика, висящего над письменным столом, несколько банок с моими антидипрессантами, болеутоляющими и успокоительными.
Невольно я кинула взгляд на банку и у меня возникло резкое желание выпить таблетки.
Пустоту я уже не чувствовала у себя внутри - она полностью заменилась злобой, ненавистью и отчаяньем.
- Весь мир - ложь... Любовь - ложь... Истинная дружба - ложь... - еле слышно говорила я.
Я всё ближе подходила к шкафчику, тянув руки к склянке с транквилизаторами. Кроме неё я ничего не видела. Всё внимание было сосредоточено на препаратах.
YOU ARE READING
Соседи по палате
Teen FictionЭто рассказ о жизни подростков, их проблемах и любви... P.S. прошу не судить меня строго, ибо пишу я впервые ... и вообще, мозг у меня, как хлебушек... сори