Глава 2.

19.7K 370 23
                                    

Утро. Солнечные лучи. ЗВОНОК!!! Блин, Лиса....

- Да...- сонно ответила я.

- Ещё спишь?? Соня, вставай давай, уже 11!!!!!!!

- Каникулы, имею право!!!

Я готова была уже отключиться и со сопокойной душой заснуть... Но Саня!!!! Звонок по скайпу(кстати, ноутбук я не отключаю).

- Привет, Ди. Лиса сказала что ты уже не спишь - в его голосе слышались нотки веселья.

- Нет. Я ещё сплю. Не мешай царю. - с издевкой ответила я.

- Ты не забыла что мы сегодня должны в школу?

- Блиин, а это обязательно?

-Да.

- Ладно, заходит за мной в пол первого...

- Окай

_____________

Я встала... И направилась в сторону душа. Я быстро приняла душ...Ммм. Что бы надеть? Решено: я одела чёрную толстовку, на который было написано "Fuck"  и изображен средний палец. Также, я надела темно синие лосины, в розово - белые сердечки. Кепку "Obey", и кроссовки чёрного цветы, с длинным язычком.

Когда я решила зайти в вк., угадайте, кто же был онлайн!!!!??

Шурик! Быстро настрочив ему сообщение "с какого ты онлайн??? быстро поднял свою задницу, и ко мне - бегом!!! у тебя 15 минут!", я со спокойной душой пошла наносить макияж. Сегодня я решила сделать акцент на глаза. Я подвела глаза чёрной подводной и сделала небольшие стрелки. Губы я покрасила светло розовой помадой. Звонок в дверь...

- Наверно Саня - подумала я

И это правда был он. Я открыла дверь:

- Наконец - то...- сказала я ,сделала заждавшийся вид.

- Вот не ври, не долго ты меня ждала - с усмешкой произнёс он

- Ладно, раскусил... Пошли...

Дорога была не так скучна: всю дорогу мы включали одну и ту же песню "MMDANCE - потому что, я Бэтмен ", мы шли и подпевали, но вот наконец школа... Как я мечтала не видеть её все лето, но нет!!!

Зайдя в школу,мы направились в класс, там уже сидела Ли. Увидев нас, она крикнула на весь кабинет:

- Ну наконец!!! Явились, не запылились!!!!!!!!!

Мы с Саней переглянулись и засмеялись. Все повернулись в нашу сторону. Трое девочек подлежали к Сане и начали уговаривать его, сфоткаться с ним. Я же села к Ли.

- Смотри, наша звездочка опять вышла на работу - смеясь заметела я.

- Хахаха, как всегда) Смотри, а что это за два парня? Я их раньше не видела в нашем классе..- Ли была озадачена.

-  А они симпатичные.. Смотри! Они от нас взгляд не отводят!

______

Глава маленькая получилась) Знаю что много ошибок, но, я сижу с мобильника и писать не очень удобно)

С уважением

Advance

Незабываемое лето.Место, где живут истории. Откройте их для себя