-Наконец -то!!!! - закричала я.
- Ну что ты так орешь? Люди же смотрят.
- Ой, да ладно тебе. Раньше тебя это не смущало.
- Верно подруга!
- Что вы спросите? Будете спорить, не дам мороженого!
- Ну Шурик, ладно тебе)
- Да, да, да Саня, делись!
______________
Хахахахах, немного расскажу о нас и нашем знаменитом "трио"
Я - Диана, друзья зовут меня Ди или Даня. Мне 15 лет, учусь в 9 классе. Немного опишу себя: волосы чёрные, прямым длиной ниже.....эм.... ниже попы. Глаза голубые (часто меня называют голубоглазка). Рост... я не очень высокая для своих лет, мой ростт составляет 165 см.
Моя лучшая подруга и "сестра" Лиза, обычно мы её зовем Ли или же Лиса (ударение на первый слог). Ей так же, как и мне 15. Учимся в одном классе, уже 9 лет, и столько ж сидим за одной партой. Опишу ее: волосы светло русые, стрижка каре с удлинением. Ряд обычно с боку. Глаза карие. она выше меня на 4 см.
Ииии наконец: наш лучший дружок Санчез. Обычно он Шурик(что его очень злит), Саня, ну и как вы уже поняли, Санчез. Ему было 16, учимся в одном классе, сидит сзади нас с Ли. Брюнет, с глазами ночного неба. Тёмно - синего. Для нас он был дылдой, и составлял 172 см.
Не знаю почему, но мы были авторитетами в школе. За мной и Лиской бегали парни не только с параллели...А за Санчезом, бегали обсалютно все. Девки ревновали Саню к нам, а пацаны, нас к Шурику.
Вам наверно интересно, почему история началась со слов: наконец - то? Да потому что летоооо, первый день лета! Все экзамены в прошлом! Дадада, мы сдали их на отлично. И за это, наши родители отправляют нас на два месяца в лагерь... В РИМ! Скорей бы!
А совсем забыла... Так же в школе нас называют "Дилиса".
Сокращённо по первым двум буквам наших имен.
____________
Ребята. Строго не судите. Пишу первый раз) Прошу пишите в комментарии стоит или нет продолжать))
С уважение
Advance
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое лето.
Roman pour AdolescentsЭта история про знаменитое всей школе "трио", состоящие из: Ди, Лисы, и Сани. Так же их называют "Дилиса"... Друзья очень рады что едут в лагерь на целых два месяца!!! Им остаётся прожить один месяц в Москве и гони поедут в Рим! Но по прибытию в Рим...