Глава 4.

13.6K 274 17
                                    

Спустя 1 неделю, 5 дней.
_______

- Не могу поверить..... Уже через два дня мы летим в Рим. - сказала я ребятам..

А. забыла сказать: вчера приходил Саня и установил мне на ноут прогу, через которую можно общаться с несколькими людьми сразу... Не зна ю как называется, также он установил её и Ли. И вот, 11:00 мы сидит, болтаем, решаем что взять с собой. Вдруг стук в дверь.

- Ребята, подождите, сейчас вернусь.

- Хорошо

- Ждём.
________

- Войдите - сказала я

- Привет дочь, ты уже встала?- ласково спросила мама, что означает...- я хотела тебе сказать, меня отправляют в командировку, на 4 дня. Позови Лизочку к нам. Поживите два дня перед отъездом вместе. С её родителями я договорилась, они отвезут вас в аэропорт. Пусть собирает вещи и к нам- улыбаясь сказала мама.

- Чёрт, так и знала - подумала я, но сказала - Хорошо, а можно и Саню позвать, плииииииз

- Ну хорошо, только дом не спалите, прошу - смеясь ответила мама - Ладно, я пошла за мной уже такси приехало, пока дочь, удачно отдохнуть, звони- маима подошла ко мне и поцеловала

- Пока мамуль, не спалим, не бойся, люблю - обняв маму, она ушла. Услышав как закрывается входная дверь, я сразу же подключилась к ребятам.

- Хай, гоу ко мне -  разу сказала я

- Не поняла

- Я тоже

- Мама уехала, сказала что договорилась с Лисиными родакими и они повезут нас в аэропорт от нас. Так что, собираем вещи и ко мне.

- Я собрал вещи уже, жди, иду - и Саня отключился.

- Я в 7 приду, без меня, веселье не начинать - проговорила Лиса и отключилася

- Дааа, эти два месяца бедет шикарны - подумала я.

Мы живем с мамой вдвоем, с отцом они развелись когда м не было 5. Мы живем хорошо, правда мама часто в командировках, ну да ладно.. Включив музыку на весь дом,  я начала ждать ребят. Потом я вспомнила, что не собрала вещи...Найдя чемодан, я открыла шкаф и начала думать что мне взять, долго думать не пришлось, не стану говорить все что я взяла, но уместив в чемодан пол шкафа, я решила что достаточно. Звонок в дверь... Наверно Саня. Я пошла открывать дверь. И действительно это был Саня.

- Ли когда придет? - спросил он не поздаровавшись...

- А где привет? Некультурщина - упрекнула его я.

- Ну извени, извени, привет

- Ага, она в семь придет, просила без нее отрываться не начинать, есть будешь?

- Не откажусь.

- Тогда неси свой чемодан в мою спальню и дуй в кухню, я пока разогрею

- А что у тебя вкусненького? 

- Мясо по французки с картошкой

- Отлично - радостно ответил Саня.

Пообедав, Шурик предложил посмотреть кино, я согласилась, до прихода Ли оставалось два часа. Выбрав фильм под названием "Астрал", мы включили его и начали смотреть. 

Посмотрев на часы, было уже 18:55. И на моменте, где кто - то должен был выпрыгнуть или должна была быть куча крови... Раздался звонок в дверь.. Саня от неожиданноти подпрыгнул, мы переглянулись. Это не должна была быть Ли, потому что, если она говорила что придет в 7, то это означало, что до 8 ее не ждать.. Встав с дивана, я медленно пошла открывать дверь.. Открыв дверь, я чуть не потеряла сознание, там....

Незабываемое лето.Место, где живут истории. Откройте их для себя