Глава 10.

10.7K 348 12
                                    

...-Эм... Можно тебя спросить..? - услышала я голос сзади, это был Стас. Я повернулась к нему:

- Ты уже спросил, когда спрашивал разрешение - я немного улыбнулась

- Эм... Ннннуууу лладно - по нему было видно, что он смущен и от этого начал заикаться.

- Я пошутила, спрашивай- я решила сжалиться над парнем, он был ничего, кстати..

-Эм... Ты потанцуешь со мной?

Оглянувшись, я поняла, что Ли и Вовы рядом нет. - Хорошо- мне действительно захотелось с ним потанцевать... Он мне понравился.. Это так странно,

обычно я даже в сторону парней не смотрю... А тут..

*********

Мы танцевали обнявшись две песни подрят. А по вашему, как по другому танцевать медляк??!

Потом к нам присоединились Ли и Вова. Мы веселились, как могли. Не все так плохо, если не считать инцендент, который случился в обед... После, ребята опять удалились от нас. Наверно Ли поняла, что Стас мне понравился, и решила оставить нас... И снова медляк..

- Потанцуем?- уже решительно спросил Стас, так, как понял, что наше общение налаживается

- Конечно- я улыбнулась. Этот парень, определённо мне нравится.

Мы начали танцевать... В середине песни, я заметила двух парней, которые стояли возле стенки и смотрели на нас. О БОЖЕ!!! Это Макс и Саша. Что?? Я назвала Саню, Сашей?? Это плохо... Но...Зачем Саня с ним общается??

- Так, как время уже почти пол первого, я объявляю  последний танец - эта фраза, прервала мои мысли.  И конечно, последний танец - это медляк. Т.к, до этого был медляк, мы со Стасом не отходя от друг друга, начали танцевать...И вот... Последний раз прокручивается припев.....Я посмотрела в глаза Стасу, он посмотрел в мои... И тут........ МЫ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ!!!! Я даже не пыталась его оттолкнуть, более того, я не хотела его отталкивать!  А наоборот... Я хотела, что бы этот поцелуй длился вечно.... Ну.. вечно ничего не может длиться, и поэтому наш поцелуй закончился...

- Яяя... Ппрроостти....Яя- начал оправдываться Стас

- Ничего страшного... Мне понравилось. Мне нужно идти

- Ххорошо, теббя проводдить?- по нему было видно, что он ещё смущен.

- Нет. Спасибо за прекрасный вечер. Я дойду сама.- и неожиданно даже для самой себя, я привстала на носочки и поцеловала его в щеку, а потом быстро направилась к выходу из глаз зала....

_________
Ребята, Спасибо что читаете это фигню:*
155 читателей. Я даже представить не могла, что мою дребедень, будет читать столько людей:*
Из-за маленьких проблем в школе, не знаю когда будет прода. Но до следующих выходных, она точно будет.
Ещё раз Спасибо, за то, что читаете:*
С уважением
Advance:*

Незабываемое лето.Место, где живут истории. Откройте их для себя