Глава 13.

19.6K 721 423
                                    

После недолгих раздумий, я решила отправиться в бассейн к остальным. Уже на выходе из корпуса, я увидела Ли, Стаса и Вову, они шли мне на встречу.

- Ну и где ты была?!- начала разборки Ли

- После- шепнула я ей на ухо - Пошлите купаться? - наигранно улыбнулась я. Ли посмотрела на меня с удивлением.. Но после, до неё дошло, что случилось.

****

- Рассказывай! - потребовала Ли, сразу после того как мы зашли в комнату.

- Хорошо - и я все рассказала в подробностях.

_________

- Не фига себе.. и что теперь делать?

- А я от куда знаю..?

- Ужас, Дань...

- Лучше называл меня Ди, привычней

- Ладно, но сейчас не в этом дело... А если это ещё раз повториться?

- Тогда  я расскажу вожатым... Возможно они что - нибудь предпримут.  - в этот раз, я была на редкость спокойна.

*Спустя две недели*

 - Вроде пока тихо, я рада, что с тобой все в порядке - сказала Ли

- Я сама не могу в это поверить... Надеюсь, так продолжиться до конца смены....

Кстати, давно Ваня с нами не общался.... Ты заметила?

- Дакара... Странно это...

- Очень.. Ладно, пошли на ужин..

*столовая*

- Посмотри, рядом с Саней и Максом сидит какой-то парень... И странно смотрит на тебе.. - толкнула я Ли в плечо..

- Заметь, эти два дебила, смотрят на тебя.. пари чем, все трое смотрят очень странным взглядом.. Так, все, не смотрим на них, а то придумают еще себе чего - нибудь.. Вон смотри, нас Стас с Вовой заждались.. Пошли быстрей..

__________

Ребят, извините, что так долго не было проды... Сама уезжала в лагерь, потом были проблемы с интернетом, а потом и вовсе телефон полетел... Но сейчас слава Богу, все в порядке.. Постараюсь выкладывать новые главы побыстрей..

Было очень приятно читать выше комментарии, и видеть сколько человек читает мою бездарную книгу... Очень вам благодарна:*

С Уважением

Advance

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Незабываемое лето.Место, где живут истории. Откройте их для себя