Глава 12.

12.8K 308 37
                                    

...Меня разбудил стук в дверь. Оперевшись на локти, я посмотрела на Лису. Она тоже не спала. Стук продолжался... 

- Кого там черти носят, в 4 часа утра?- Раздражено крикнула Ли и пошла к двери...Когда она открыла, никого не было... Но то, что оказалось за дверью, нас удивило... Там лежала маленька коробочка, завернутая в подарочную упаковку. Ли осторожно взяла ее, закрыла дверь на крючок и села на кровать. Я последовала за ней.. Нам было немного страшно разворачивать..Но мы решились.  Ли развернула упаковку. Коробочка была завернута еще в листок, на котором было написанно "Диане Таберман", когда я поняла, что это тот же почерку, у меня опять начиналась истерика.. Ли убрала листок..И тут...Я прото начала рыдать...Коробка было от презерватива..НО КАК??? ПОЧЕМУ ИМЕННО Я??

 - Все, успокойся..Поспи..До подъема еще 3 с половиной часа - сказала Ли, и я решила ее послушаться.. 

*******

Опушу подробности нашего подъема.

Когда мы пришли в столовку, я отметила что Саня сидит опять с Этим Максом...И старанно на меня смотрели. 

- Пошли сядем к Стасу и Вове? - спросила Ли

- А? Что? Да, конечно, идем.. - меня обрадовала мысль, что я буду сидеть рядом со Стасом..Все - таки он мне нравился.

- О, привет, девчонки. Как спалось? - такими слова, встретил нас Вова

- Привет, отлично, а вам? - решила соврать я

- Хорошо - ответил Стас, и я улыбнулась в ответ..Как и ожидалось, Ли села рядом с Вовой (встречаются все - таки люди).

После завтрака мы отправились к бассейну. Урааа...Первый раз, это так захватывающе..

Ли одела купальник быстрее меня, и я сказала что, догоню ее, Вову и Стаса.

Проходя мимо мед - кабинета, кто - то закрыл мне глаза (я так и не поняла чем), и затащил меня туда.

- Дуболь 2 - произнес этот подонок...Я отметила, что голос уже был другой...

- Отпусти или я буду кричать!

- Кричи, все у бассейна, тебе никто не поможет, шлюха! Надеюсь ты захватила мой подарок? Или решила меня от армии отмазать? А? Отвечай!

- Иди нахер

- Дерзкай, сейчас ты поплатишься за свои слова - после этих слов, он меня толкнул и я оказалась на полу, лежа на животе..Этот гад сел сверху. Стоит отметить, что я была только в купальнике, а он был в одежде, это было ощутимо. Он убрал это "что - то" с моих глаз, и резко развернул, теперь я лежала на спине... Этот извращенец, был в маске, из "звонка". Он взял мою руку, и начал подносить к своему...члену. 

- Неет, не надоо - молила я

-Заткнись - моя рука уже лежала на его члене, он начал водить мою руку круговыми движениями, я чувствовала как он возбуждался.. После, он растегнул ширинку...И моя рука уже была на самом члене..О боже!! Он сидел на моих ногах, руками держал мои руки...Он был на столько сильный, что у меня не было, ни малейшего шанса вырваться.. В этот момент, я была на все, только бы убежать из этого кабинета.... Он отпустил мою руку (ту, которая находилась на полу), недолго думая, я сорвала с него маску, но не спела разглядеть лицо, так как, он резко встал, ушел в сторону, отвернулся...Я тоже быстро встала и выбежала из кабинета..На последок, я услышала, что - то типо: "Сука, это еще не конец, мы трахним тебя, жестко"...Было еще что - то, но я не слушала..Я думала что мне щас делать...

Незабываемое лето.Место, где живут истории. Откройте их для себя