Как будто кто-то услышал наши мольбы, и на следующий день на нас вышло племя кочевников. Пишты — приземистые, невысокие ростом. С тёмной загорелой кожей, продубленной ветром, и черноволосые. По крайней мере, блондинов среди них я не увидела. После переговоров с оборотнями, за плату они согласились провести нас к источнику. Так же они взяли плату за проход через свои земли. Положили ещё глаз на жеребца саруэнской породы, что предназначался в дар дроу, но когда узнали для кого он, тут же умерили запросы.
От Грегори я узнала, что пишты рассказали оборотням о чужаках, что недавно проходили через пустошь. С ними были маги и те к ним не сунулись. Информация заставила задуматься всех. Уж не по нашу ли душу?
Пополнив запасы воды, мы вздохнули свободнее. Я даже помыла голову и ополоснулась с помощью Исы. Кочевники указали нам путь. Оставался двухдневный переход и с новыми силами мы двинулись в дорогу. Напряжение возрастало. Никсы активизировались и преследовали нас даже днём. Они не нападали, но количество их увеличивалось, что не могло не настораживать.
— Они как будто нас загоняют, — заметил Хоук на привале, и я не могла не согласиться с этим. Оборотни несли двойные караулы. Люциан был серьёзен и как будто осунулся за эти дни.
Как бы там ни было, но на второй день мы без приключений пересекли пустошь и добрались до зелёных холмов. Уже виднелись Зирганские горы, где начинались земли дроу. Вымотанные и уставшие, мы разбили лагерь возле рощи. Слуги ставили шатры, оборотни разводили костры для приготовления пищи. Я шла от Хризеи, когда моё внимание привлёк Грегори, что-то рассматривающий на стволе дерева.
— Что там? — подошла к нему я. На коре был вырезан какой-то знак и покрыт чем-то бурым.
— Кровь пролили не так давно. Буквально несколько дней назад. Идите в лагерь, я кое-что проверю. — Он тенью скользнул в рощу, оставив меня в растерянности.
Я не послушалась и осталась его ждать. Он вернулся минут через двадцать, очень серьёзный.
— Что вы нашли? — бросилась я к нему.
Следы проведения ритуала по открытию дверей в низшие миры. Запрещённая чё рная магия с принесением человеческой жертвы. После захода солнца тут опасно. Нужно уходить, — отрывисто произнёс он.
Взяв меня за руку, он чуть ли не бегом потащил меня в лагерь.
— Хоук, седлай лошадей! — крикнул он, подталкивая меня в его сторону, а сам направился к Люциану. Солнце садилось, и нужно было спешить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Франциска Вудворд. Невеста.
RomansУгораздило же Владыку оборотней озаботиться вопросом продолжения рода. И то, что суженая его ещё не родилась, препятствием для него не стало. Всего-то и надо было заставить опытную ведьму настроить портал в иной мир и вытащить её оттуда. Только за в...