Пролог

6.8K 270 20
                                    

13 октября. 2016 год.
И вот я стою перед новой школой. Не чувствую волнения, который должен чувствовать человек что идет в новую школу. Мне все равно. Все осталось в Тэгу, друзья, любовь, дом и даже хобби. Хотя думаю кружки рисования в Сеуле найдутся.
Моя семья переехала в Сеул относительно недавно. Отец решил расширить свой бизнес и открыл новый главный офис в Сеуле, сделав здание в Тэгу лишь филиалом. Наша семья была очень даже большой, четыре старших брата, я и моя младшая сестра. И конечно же мама с папой. Мы не в чем не нуждались, отец по тихоньку расширял свой бизнес и мы купили большой дом в Мёндоне. Конечно это не Каннам, но нам нравилось.
Два старших брата Минсок и Чунмён работали у отца в филиалах. Минсок остался в Тэгу, а Чунмён был в Чеджу.
Чонин учился во втором курсе Сеульского Государственного Университета (СГУ). Младшая сестра Йерим ходила во второй класс младшей школы Сондон. А мама как только мы переехали в Сеул арендовала маленькую кондитерскую около нашего дома, она очень вкусно готовит сладости. Ну вот вроде всех перечислила.
Хотя нет, остался мой брат чертов близнец Ким Тэхён.
И с этим убожеством мы переходим в одну школу, в один класс. Отлично. Я вообще думаю что он не мой брат-близнец. Его наверное в кустах нашли, ну потому что мы совершенно не похожи. Разве что глазами, и брови чуть чуть, да и форма лица. Господи.
Как же он меня выводит из себя.
Вот теперь точно всех перечислила, ой, я про Дальгуми забыла. Моя собака. Я её больше Тэхёна люблю. А Тэхён ненавидет Дальгуми больше чем меня, забавно.

Пролог моего нового фанфика, не знаю понравится ли он вам или нет. Пишу просто так

 Stay True Место, где живут истории. Откройте их для себя