5

3.6K 277 253
                                    

Все мое тело охватила не понятная мне дрожь. Я почему то боялась, ожидала какого-то подвоха. В воздухе было явное напряжение, скорее всего его ощущала только я, ведь парень довольно быстро и уверенно пересек расстояние между нами.
Я ни черта не понимала, какого фига происходит, и  почему я чувствую себя не удобно перед парнем, которого я даже не знаю. И в соответсвии своим мыслям я уверенно подняла голову, вглядываясь в чертовски красивое лицо Чонгука.
Его взгляд прошелся по мне, с интересом и с какой то толикой похоти. Это было слишком возмутительно, и я  вскинула брови в немом вопросе.

ㅡ Ты пришла так не вовремя,- он состроил грустное личико. ㅡ нуна.

ㅡ С каких пор ты разговариваешь со мной не формальнльно?

ㅡ Хочешь доменировать?- острый кончик розового языка блеснул на губах,ㅡ обращяться к тебе на "вы"?

Что тут происходит?! Почему он так откровенно флиртует. Да у него же на лбу написано "соблазнитель". 

ㅡ Как там тебя? Мингук? Так вот, давай шуруй от сюда. Ты меня напрягаешь.

Я рукой указала на выход, давая понять что не намерена вестись на его айдолскую красоту и упругую (как можно заметить по обдянутым на бедрах черные школьные брюки) задницу.

ㅡ Айгу, нуна не притворяйся что ты не знаешь моего имени,- он сделал шаг ко мне, сидевшей на кушетке, ㅡ и знай,- тут он наклонился, благо я уверенно смотрела ему в глаза, ㅡ я не дам тебе его забыть.

И тут, входит медсестра.

Чонгук резко выпрямившись удаляется из медпункта под томный взгляд медсестры и укоризненным моим.

ㅡ Правда он классный?

ㅡ Простите?
Я не понимающе уставилась, на медсестру.

ㅡ Я про Гукки, - она достав все медикаменты подошла ко мне, ㅡ знаешь, мы встречаемся уже год, и я его люблю, ты наверное поняла меня да?

ㅡ С чего вы мне об этом говорите?

ㅡ Я о том что он только мой.

Да вы только посмотрите. Она увидела во мне соперницу. Как же это по детски.

ㅡ Вы в курсе что вас посадят за совращенние малолетних учеников?

ㅡ Да ладно, не настолько я и старая. Между нами всего лишь три года.

ㅡ Вы хотите сказать что вам 21 год?

ㅡ Нет, мне 20.

ㅡ Но вы же сказали что между вами три года.

ㅡ Ну да, Чонгуку 17 лет. - как само собой разумеещяяся сказала она.

ㅡ Что?! Вы хотите сказать что вот этому ходячему тестесторону 17 лет?

Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать. Ведь он действительно не выглядит на свой возраст. Я по крайней мере думала что он хотя бы мой ровесник. 

Хах, не хватало того что детишки внушают страх.
Стоит держаться подальше от этого парня.
Айщ, и чего вдруг Тэхен подружился с ним.

Пока я усердно размышляла, медсестра обработала мне рану и уже собирала все в ящичек. Поблагодарив её в прочем то за её же обязанности я направилась прочь.
Как только за мной захлопнулась дверь я наткнулась на облакотившегося о стену моего соседа по  парте.

ㅡ Ты в порядке?

Я была слегка удивлена, ведь по сути ему то какая разница.
Но конечно же я не собиралась так отвечать. Прослыть грубиянкой в первые же дни не хотелось.

ㅡ Спасибо, я в порядке.

Заправив торчащие прядки за ухо я была уже как напривилась в сторону класса, как Юнги вдруг предложил прогуляться.
С одной стороны идет контрольная, но с другой её по любому придется пересдавать.
Поэтому я с легкостью согласилась.
А знать почему он прогуливает я не хотела.

Мы шли молча по коридору первого этажа. Он сейчас казался таким длинным и тихим.  Я не хотела говорить, в принципе это сейчас не так уж и важно было.

ㅡ Знаешь, - вдруг начал Юнги. ㅡ Я честно думал что ты болтливая, а ты оказывается совсем не такая.

С ухмылкой он повернулся в мою  сторону, ожидая ответа.  Да и в принципе хоть как то завязать разговор.

ㅡ Люди не всегда такие, какими кажутся на первый взгляд.

ㅡ Да, в этом ты права. Знаешь что Джису? Давай дружить. Я не предлогаю это каждой. Ты мне кажешься чуточку умнее чем остальные.

ㅡ Что? Чуточку умнее? Йа, если ты будешь так предлогать дружбу, то тебя просто изобьют гневные девушки! - от возмущения  и смеха я дала ему легкий подзатыльник, ㅡ дружбу не надо предлогать, понимаешь все происходит само собой.

ㅡ Значит ли это что между нами все произошло?

Не успела я ответить как меня перебили.

ㅡ Произошло что??

Конечно как всегда, неизвестно откуда пред нами стоял крайне заинтересованный нашим разговором Чонгук.

*******

Здравствуйте ждуны которые еще остались.
Эту главу я выжила из себя, ради одной настойчивой читательницы что бомбит коменты😂

Скоро будет продолжение!

 Stay True Место, где живут истории. Откройте их для себя