6

103 7 3
                                    

С минуту мы стояли молчали и смотрели друг на друга. То Чонгук на меня, потом на Юнги, потом наоборот.

Юнги стоял так расслаблено, но я опять же чувствовала напряжение. Этот парень "напригатор" что ли? Или как там? Нагибатор? Омо.
Сама же усмехнувшись своим мыслям, я посмотрела на Чонгука и хотела сказать ему пару ласковых как меня опередил Юнги.

一 Это тебя не касается.

一 Хен, не лезь. Разве забыл? Тебя ждёт Сыльги.

Чонгук слегка ухмыльнулся увидев как брови Юнги нахмурились.
А я вдруг почувствовала себя так как будто лезу не в свои дела.
Постояв пару секунд в молчании я двинулась было на следующий урок как Юнги резко закинул свою руку мне на плечо. Я очень удивилась и уставилась на него.

一 Ты только что предлагала пойти покушать. Ты меня уговорила, так что пошли.

一 Эй, я такого не.. - не успела я договорить как Юнги прикрыл мне рот ладонью, и чуть ли не уволок с коридора.

Дойдя почти до выхода из школы я не замечала что Юнги так и не убрал свои руки с моих плеч. Слава богу шли уроки и никого почти не было видно.
Я скинула его руку, и резко остановилась. Юнги тоже остановился и уставился на меня так как будто мы женаты лет 10 не меньше.

一 Клянусь ты сумасшедший. Зачем ты сделал это? Знаешь ли мои нервы не такие устойчивые.

Я в принципе человек не вспыльчивый и воспринимаю все более менее спокойно, но в этот день все шло на перекосяк.

一 Ладно пока.

Он развернулся и ушёл прочь из школы. Честное слово он странный. Я наверное стою с самым тупым лицом уставившись в дверной проем.
Оглянулась в холле в поисках часов которые обычно висят во всех школах. Поняв что у меня есть ещё время, решила что посижу в саду, ведь урок ещё не закончился.
Сад при школе был очень красивым, шаги золотой осени проявлялись яркой краской на деревьях. Пройдя чуть поглубже, я нашла очень уютное место, где большое дерево склонялось ниц перед скамейкой. Выглядело очень красиво.

Пройдя в глубь сада Джису присела на скамью, и размышляла о прошедших событиях. Её казалось все это смутило и в тоже время повергло в легкий шок. В прошлой школе жизнь была довольно умеренной и даже скучной, дни проходили один за другим похожими сюжетами, и развлечь себя она могла лишь рисованием.
Внезапно вспомнив что у нее же есть любимое дело, она решила разузнать о кружке рисовании.

 Stay True Место, где живут истории. Откройте их для себя