1

4.4K 267 27
                                    

ㅡ Йа, так и будешь стоять возле ворот?

Тэхен выжыдающе посмотрел на свою сестру. Впрочем как и всегда испортив этот эпичный момент. Ну да, даже погода была против Ким Джису. Вместо нежного ветерка что рассеивал  бы её волосы, на голову от сильного ветра врезался полиэтиленовый пакет.

Стоявший рядом Тэхён заржал . И ушел, сказав что-то типа "если что мы не знакомы".

С горем по полам, Джису зашагала за братом. Подумав о том что сама хотела предложить эту идею.

Школа была очень даже большой, по сравнению со школой в Тэгу. Джису совсем не понимала какого черта ей надо было переводится когда до окончания школы ей осталось восемь месяцев.

Дойдя до двери класса возле которой остановился Тэхен, Джису глубоко вздохнула и вошла следом за братом.

Класс который до этого шумел, в один момент затих. Все ребята с интересом поглядывали на новеньких. Все девушки охали и ахали при виде Тэхена, кто-то даже пальцем указывал на него перешептываясь. Джису же закатила глаза, и стояла с безразличным лицом. Мальчишки тоже разглядывали её. Ведь Джису была довольно симпатичной.

ㅡ Внимание класс! У вас теперь новенькие. Прошу принять и помочь им освоиться.ㅡ затем он обернулся на близнецов.ㅡ Представьтесь ребята.

ㅡ Всем привет, я Ким Тэхен. Перевелся из Тэгу. Надеюсь вы поддержите меня!

Последовала очаровательная улыбка и поклон. Опять же восторженные возгласы. Теперь очередь за Джису.

ㅡ Я Ким Джису. ㅡ и легкий кивок головой.

Одобрительный  мычания со стороны парней.

ㅡ Ребята, вы можете сесть за последней партой вместе.

ㅡ НЕТ!ㅡ синхронно прокричали близнецы.

ㅡ Э, ну ладно.ㅡ учитель слегка удивился.ㅡ Тогда Джису садись с Юнги за четвертую парту, а Тэхен с Чимином за последнюю парту.

Джису поплелась на указанное место. Рядом сидел парень со светлыми волосами что торчали из под панамы, которая закрывала пол лица кажется спящего ученика.
Джису не стала беспокить его, радуясь что будет сидеть в тишине и ни кто не будет задавать глупые вопросы.

И вот настало время обеда. Все начали искать в сумках деньги для того что бы пойти в столовую.
Некоторые подходили знакомится с новенькими.
Тэхен уже обзавелся дружками и смеялся в их кругу.
Джису же сидела на том же месте, с тем же спящим соседом.

 Stay True Место, где живут истории. Откройте их для себя