3

3.6K 228 21
                                    

     Целый вечер он был каким то странным. Ну, мне так казалось. Все ребята кружились вокруг этого Гука. Он шутил, рассказывал какие то истории, то бишь душа компании. Тэхен же светился от радости, видимо нашел таки мой братец в нем частичку себя. Нет бы, он возмутился(как всегда впрочем и делал) что все внимание не его, нет же, он был на подхвате у него. Я даже не поняла как мы встретили по дороге Чеён и Лалису. Мы вроде все шли кучкой, вроде все смеялись, гуляли. Но мне так было неловко, потому что временами я ловила его взгляды на себе. Когда он стоял в кругу и что то говорил, то он потом обязательно в конце кидал какие-то взгляды на меня. Это конечно мне льстило, но черт его дери, было очень не комфортно.

Девочки же всю дорогу пытались не входить в эту кучку парней, оттаскивая меня все дальше. И вот мы уже втроем по дальше от парней медленно прогуливались по парку.

ㅡ *Дэбак~ я честно не ожидала их здесь увидеть.- тихонько приобняла себя Чеён.

ㅡ Джису-щи, почему ты с ними? - невозмутимо спросила Лалиса.

ㅡ Да просто они уже как часа два оккупируют мой дом, пришл..- тут меня оборвали.

ㅡ ЧТО?!- прокричали обе.

ㅡ Да, они пришли к моему брату.. - я честно чуток в недоумении.

ㅡ Дээээбааак~ Тэхен твой брат?? - ее удивленное личико так мило вытянулось.

ㅡ Да.. Мы близнецы..

ㅡЧТО?! - да у них тандем.

ㅡ Вау, вау. Я даже и подумать не могла о таком. Твой брат Тэхен. Вы обе новенькие. Вы пришли вместе тогда в класс. Я думала вы встречаетесь. Айщ, столько новостей. У меня голова взорвется.

ㅡ Тише, тише Ченн.- тихонько да посмеиваясь Лалиса погладила её по голове.

ㅡ Может у тебя еще есть братья красавчики?- посмеиваясь сказала Лиса.

ㅡ Эй, Джису! - кто то окликнул меня. Как в сказках из под  крон деревьев выходит Чонин.

Чонин уже почти совсем рядом, и я посмотрела на девочек. Они обе стояли с открытыми ртами. Я заметила как у Лалисы не добро поблескивали глазки. Это так забавно.

ㅡ Что ты тут делаешь в такое позднее время? - и вот, мой братец принялся опять меня ругать.

ㅡ Оппа, я тут с новыми подругами. - и посмотрела на девочек. ㅡ Познакомьтесь это мой старший брат Ким Чонин.

ㅡ Привет.- тут братик улыбнулся. Тут мне послышался вздох типа "их что на фабрике издают" или "как же он горяч".

ㅡ Это Чеён и Лалиса. - представила их, видимо они этого делать не собираются.

ㅡ Можно просто Лиса. - она так смущенно протянула руку. Господи, это надо видеть.

ㅡ Приятно с вами познакомиться девушки. А теперь Джису идет домой.

ㅡ Йаа, оппа ты так не можешь. Пожалуйста. - почему он все всегда портит.

Тут позвонили сразу два телефона.  У Чеён и у Чонина.
Братец отошел чуть по дальше. Сразу же послышались вощмущенные крики брата "Хань, я ненавижу тебя, верни мне мой моцик".
Чеён же ответив на звонок, сразу поникла.

ㅡ Ченн, это опять твой братец звонит? - Лиса выглядела обеспокоенной.

ㅡ Да, Чанель сказал что если я еще раз появлюсь в его студии он меня прибьет. - с опущенной головой проговорила она.

ㅡ Айщ, почему он не хочет воспринимать тот факт, что ты тоже очень хочешь петь!- Лиса была возмущенна. И даже ногой притопнула.

ㅡ Да уж, видимо нам с братьями не повезло.- приобняла за плечи Чеён.

ㅡ Спасибо за поддержку.- Чеён прибняла меня в ответ. ㅡ Но знаешь кому кому, а вот Лисе повезло со старшим братом. Никкун такой хороший.

ㅡ Йа, этот старый хрыч мне ничего не разрешает. Кстати о братьях, Джису твой брат, господи, он такой шикарный. Расскажи мне о нем все! - с горящими глазами сказала Лиса.

ㅡ А что ты именно хочешь обо мне узнать?

Как черт из табакерки, Чонин опять вылез внезапно. Что конечно неимоверно смутило Лису. Кажись он ей понравился.
Но, ей не стоит знать какая у него Суджон ревнивая.

*Дэбак ㅡ что-то вроде как наше "обалдеть, пипец"

Никкун из 2PM
Суджон (Кристал из f(x))
Ну и EXO

Очень маленькая и скучная глава знаю. Простите.

 Stay True Место, где живут истории. Откройте их для себя