Глаза Джису округлились в удивлении, и она отпряла назад от картины. Ровно столько же было удивление и Чонгука, хотя это было всего лишь на пару секунд. Лицо парня вновь охватила легкая ухмылка и самодовольный вид.
— Да ты преследуешь меня, нуна-я. - надменно произнес парень достаточно ровно поставив картину.
— Не неси глупости! - опешила девушка. — Я пришла сюда что бы записаться на кружки рисования, и понятия не имела что ты тоже здесь!
— А ты что рисуешь?
— Нет, пришла просто от скуки! - сказала Джису с якобы ей казалось сарказмом в голосе.
На самом деле парень подумал что ей действительно скучно, и она просто проходилась по разным кабинетам. Чонгук вскинул брови, как бы задавая вопрос. — Да рисую чуть-чуть.— Ну тогда отлично. Тогда познакомимся официально, я президент клуба художников Чон Чонгук. Проходи, заполни бланки, - подал он пару листов бумаги немного порывшись в тумбе позади. — Так же я бы хотел видеть пару твоих лучших работ. Так как мы не принимаем кого угодно, это не просто кружок что бы отвлечься. У нас достаточно серьезный клуб, где работы мемберов представляются на международных художественных конкурсах.
Он был серьезным и показалось что как будто то бы профессионал. Тон голоса у него был очень важным. И Джису это немного удивило. Быстро заполнив анкету, она вытащила из рюкзака совсем новый скетчбук где она успела накидать рисунков лишь на пару страниц. Предыдущий скетчбук был изрисован до последней страницы. Она всегда их носила с собой в школу.
Лучших работ по ее мнению тут не было, ведь она их старательно рисовала на полотне и покрывала маслом обрамляя чудесными золотыми рамочками. Но решила представить парню пару из своих недавних работ.Чонгук открыв и пролистав пару страниц слегка улыбнулся в одобрении. Ему понравились наброски, хоть они были не столь хороши как у него, но было к чему стремиться. Так же он заметил что она очень аккуратная, и под каждым своим рисунком она милыми завитками оставляла свои инициалы K.J.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay True
FanfictionДжису обвела быстрым взглядом всех что стояли, она столкнулась лишь с одним, с тем что вел машину. Который смотрел с интересом, азартом и с чем то еще. ㅡ Если сейчас Гук подмигнет тебе, то ты попала. ㅡ констатировал Юнги. Джису посмотрела на Юнги...