На утро следующего дня Джису сломя голову пыталась догнать уезжающий автобус, из которого кстати махал ручкой Тэхен. Прокляв все на свете пришлось топать до школы пешком, так как дожидаться следующего автобуса равна тому времени пока она дойдет пешком.
Джису чувствовала себя слишком странно, пока она шла в школу. Такое чувство будто за ней следят.
Оборачивается никого нет. Но чувство все равно не покидало её. И вот уже она почти доходила к воротам школы как кто-то резко схватил её.ㅡ Ты что глухая?
ㅡ Ю-юнги? - снимая один наушник она уставилась на парня, который все еще держал её выше локтя.
ㅡ Ты настолько заслушалась, что не заметила бордюр. Еще бы чуть чуть и ты бы споткнулась. - он резко отпустив её положил руки в карманы.
ㅡ Правда? Спасибо тогда. - Джису обратно надевает наушники и уже обернувшись идет к школе, как её обратно развернули.
ㅡ И почему я это делаю?- сам себя спросил парень. ㅡ Йа, ты что слепая? Хочешь носом асфальт пропахать?
Кажется Юнги чуть-чуть начал раздражаться. Его бесили такие безразличные люди, которые ничего не замечают, тем самым вредя самим себе.
ㅡ Почему ты на меня кричишь?!
ㅡ Ты хоть иногда под ноги смотри, а знаешь что? Мне плевать. Я ушел.
Юнги быстро обошел нервирующую его девченку и быстро направился ко входу.
ㅡ Айщ, да что с ним не так?
Джису обернулась и хотела уже нервно, специально шаркая ногамт пойти как споткнулась об маленькие выступы брусчатки и упала.ㅡ И почему мне сейчас смешно?
***
В классе гробовая тишина, так как они уже 15 минут сосредоточено пишут тест по математеке. Двери медленно открываются и в класс входит Джису с кровоточящей раной на коленке.
ㅡ Здравствуйте учитель Хон, можно войти?- девушка поклонилась в приветственном жесте и неловко огляделась.
ㅡ О, Джису. Что случилось?
ㅡ Я упала.- неловко улыбнулась она.
Тэхен вытянул шею, что бы увидеть что с сестрой, но увидев что ничего серьезного обратно начал копаться в телефоне.
ㅡ Иди сходи в мед.пункт. Тебе обработают рану.
ㅡ Простите, я не знаю где находится..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay True
FanfictionДжису обвела быстрым взглядом всех что стояли, она столкнулась лишь с одним, с тем что вел машину. Который смотрел с интересом, азартом и с чем то еще. ㅡ Если сейчас Гук подмигнет тебе, то ты попала. ㅡ констатировал Юнги. Джису посмотрела на Юнги...