глава 1

79 7 0
                                    


1 июня! Первый день летних каникул! Каааеееффф!!!
______________________________________________________________
Но есть одно НО! Я поссорилась почти со всеми друзьями, которые живут рядом со мной. У меня есть друзья с которыми я дружу , но они живут далеко от меня. До них надо либо ехать либо очень долго идти.
______________________________________________________________
Меня нечаянно разбудила мама в 6 утра, когда собиралась на работу.
-Сегодня надо будет проводить Юльку в пришкольный лагерь, а потом забрать её-сказала мама.
Юля это моя младшая сестра, которая закончила 2 класс. Ей 9 лет.У неё длинные светлые волосы. Она стройная, высокая, и очень популярная в своём классе(в отличии от меня). Я её очень люблю.
-Хрошо-сонныи голосом ответила я и пошла к Юле в комнату Маасяя встааавааай!-попыталась я разбудить Юлю.-Ну Маась!!!-уже немного повысив голос сказала я.
-Мммммм......... Встаююю-поборматала себе под нос Юля.
-Давай, давай!-поддержала меня мама-Вставай!
Я пошла в ванну. Сделав все водные процедуры я пошла на кухню готовить завтрак. Я решила спросить маму будет ли она кофе.
-Мааам, ты кофе будешь!? -крикнула я, но ответа не последовало.-Мам!-сказала я, заходя в мамину комнату, но её там небыло,зато там быда Юля.
-Я буду какао-сказала она.
-Ладно, так уж и быть-вредным голосом сказала я и пошла на кухню.- А где мама?-крикнула с кухни я.
-Она ушла на работу пока ты была в душе-крикнула она мне в ответ.
Я сделала себе кофе и какао для Юли.
-Мелочь, иди бери своё какао!-крикнула я
-Ага, сейчас-крикнула Юля в ответ.
Я отрезала себе кусочек тортика и взяла своё кофе и пошла к себе в комнату завтракать, включила телевизор. Там шла программа "Агенты 003". Я люблю эту программу.
-Каать, заплети меня пожаалуйста-сказала Юля заходя в мою комнату.
-Что тебе заплести?-спросила я.
-Незнаю.... Только не колосок!
-А чего тогда?
-Незнаю.
-Колосок!-громко сказала я.
-Неееееееет!!!-закричала она.
-Не нет, а да!
-Нууумммм...... Ладно!- еле-еле согласилась Юлька.
Кто победитель? Я победитель! Кто молодец? Я молодец!-подумала я про себя.
Я заплела Юльку и пошла одеваться. Я решила одеть: фиолетовые джинцы, белую майку с маленькими белыми сердечками и английскими буквами, на ноги я одела бело-серые сникерсы.
Потом я решила пойти к Юле, проверить что она одела. И вот я захожу в комнату к Юле и невижу её, она валялась на кровати у мамы в комнате и смотрела телек, и до сих пор не одета.
-ЮЛЯ!-быстро крикнула я, что она даже потрыгнула-Почему ты до сих пор не одета??
-Ммммммммммммм...........-недовольно замычала она.
-Быстро!-сказала я и мы пошли к ней в комнату.
Мы долго выбирали что надеть. Иии.... Наконеееец...... Она одела: розовую майку с девочкой, синие джинцы, розовую вязаную кофту и чёрные лаковые кеды "Naik".
Юля одела своё розовое пальто, а я-сереневую куртку т.к. на улице было очень холодно. Я закрыла дом своим ключом и мы пошли. идть было не долго минут 5-10. По дороге мы разговаривали о многом и даже успели немного подраться. Как всегда Котковы в своём репертуаре. Мы дошли. Я поцеловала Юлю в лоб и пошла домой.
Дома мне было очень скучно и я решила пойти к бабушке. Она жила за стеной в другой части дома. Я вышла закрыла дом и пошла к бабушке. Я постучала в дверь и мне сразу же открыли. Т.к сегодня 1 июня-деннь защиты детей, бабушка подарила мне подарок.
Я просидела у неё часа 4 и пошла домой. Дома по прежнему было скучно и я решила поиграть в GTA на ноуте. Через час я начала одеваться, чтобы забрать Юлю из лагеря. Одела я тоже самое что и с утра, только майку сменмла на серую лёгкую кофту с длинным рукавом.
Я вышла, закрыла дверь и пошла к школе.
Время только 15:23, а я уже на месте. Я решила пройти 3 круга вогруг школы и послушать музыку. !

Дневник ПодросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя