глава 4

26 3 0
                                    

Эта глава получилась маленькая. Прошу простить меня. Всех люблю💜
----------------------------------------------------
После поцелуя мы ещё смотрели друг другу в глаза несколько минут. И тут он прервал тишину.
-Катя, ты будешь моей девушкой?
Что? Какого фига? Блиииинн!!!-приносились эти мысли у меня в голове.-После поцелуя я поняла что он мне не нравится, а я люблю его, до сих пор люблю и всегда его любила! Но есть одно НО! Опять это "НО" лезет куда не следует. У меня есть Ваня!Блииинн!!! Аааааааа!!! Что мне делать???? Мне очень хочется ответить ДА, но я не могу!
-Денис, я оочень сильно хочу ответить тебе ДА.....
-Так ответь.
-Не перебивай меня! О чём я? Ааааа.....! Так вот. Я очень хочу ответить тебе ДА, но я не могу! У меня есть Ваня.
-Ваня далеко! А я здесь! Завтра я переведусь в эту школу и мы будем вместе! Я хочу быть с тобой!
Я вся покраснела. Я не знала что делать!
-Оу! Уже 16:03! Мне пора Юлю забирать из лагеря.-решила ч перевести тему
Мы вышли на улицу. Он проводил меня до школы, обнял и сказал:
-Тогда пока. До завтра. А завтра ты скажешь ответ?
-Я по думаю.
Он опять обнял меня и ушёл.
Я по до ждала Юлю и мы пошли домой. Она опять поехала кататься на велосипеде.
----------------------------------------------------
22:13 все уже спят. А Ваня так мне и не позвонил. Обычно он звонит каждый день и по нескольку раз.
Я уснула в 2:14. Это странно для меня. Обычно я засыпаю в 23:00-23:30. Всё это время я думала о Ване и Денисе.

Дневник ПодросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя