Глава 7

58 3 0
                                    

7 июня(среда)
-Катя, вставай.-будила меня Юля-Будильник звонит.....

-Юль, я сплю. Я сама ему потом перезвоню.

-Вставай!!!

-Нит! Отстань от меня! Я спать хочу!-и тут я почувствовала как на меня вылился целый стакан ледяной воды!!!-ЮЛЯ!!!!!!!! Ты что твариш? Ааааааааа!!!!!!!!

-Ты сама сказала вчера разбудить тебя-сказала Юля через смех.

-А других способов не нашлось?!

-Нет!

-Я те это припомню!

Я почистила зубы, в душ я не пошла, так как его уже приняла в постели! Одела спортивный костюм(голубые спортивные штаны, спортивный изумрудно-голубой топ, белый свитшот в синию полоску и серые кросы) и пошла к стадиону. Там я пробежала 2 круга и пошла домой. Дома мне всё же пришлось принять душ, потому что по дороге на зад я упала в лужу. В душе я за одно решила помыть голову.

Вышла, заматалась в полотенце, заматала голову и пошла на кухню. Вдруг я услышала стук в дверь. Повернулась...... И увидела за пластиковой дверью..... ВАНЮ!!! Что?! Как!? Какого?! Что но тут делает!? Я подошла, открыла дверь.

-Привет, я представлял тебя чуть выше.

-Не порть первое впечатление о себе. И мог бы хо.....-не успела я договорить, как он поцеловал меня прямо в губы! Я отталкнула его.-Что Ты Тваришь?!-сказала я выделяя каждое слово.-Ты придурок!?

-Нет, просто я очень сильно скучал по тебе и ты как бы моя девушка.

-И по этому ты не звонил и не писал!? А когда я тебе звонила ты был занят!

-.........

-Ты мог бы хотя бы по интересоваться как у меня дела. Может я уже мертва или лежу в больнице или на оборот гуляю по лесу, а может учавствую в соривнованиях и заняла 1 место или последнее. Может меня изнасиловали или я убила человека. А может мне признались в любви и предложили встречаться!-я уже переходила на крик-Но тебе всё равно! Помнишь как ты добивался моего номера!? Ты был такой прикольный и забавный. А когда ты мне предложил встречаться!?-я кричала на него с верху в низ, потому что я стояла на ступеньках, которые были перед входной дверью. И из моих глаз начали течь слёзы.-Ты хотя бы помнишь какого числа мы начали встречаться!?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник ПодросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя