Я забрала Юлю в 16:35 и мы пошли домой. Когда я пришла домой я взяла телефон и зашла в VK. Там было 1 сообщение от Вани.
Ваня это мой парень. у него тёмные волосы, голубые глаза. Он среднего телосложения.
Я открыла сообщения:
-Готов твою жизнь продать на шоколадку.
Мне стало очень грустно, печально и обидно. Не уже ли человеку, который признавался мне в любви, шоколадка дороже чем я? Мне хотелось за плакать, но я сдерживала себя как могла. Буду я плакать из-за какого-то урода?! Я ответила ему:
-У меня нет никакого желания с тобой разговаривать!
Через 30 минут я не выдержала и позвонила ему. Гудкии..... Гудкии.... Ииии.... Наконец...... Он взял трубку!
-Ало, привет
-Привет
-Ты не Ваня!
-Нет
-Где он?! Дай мне его!
-Нет. Он занят.
-Чем?
-Чего!?? Я не расслышал.
-Ничего!!-сказала я и бросила трубку.
Мне стало ещё обиднее. Ваня всегда брал трубку,а если телефон у него был выключен, то как он его включал тк сразу же перезванивал.
Я дала волю эмоциям. Я упала на кровать лицом в подушку. И проплакала минут 10. Потом я решила отвлечься и посмотреть какой-нибудь диск. Я выбрала мультфильм "Головоломка". Вставила диск в ноут и завалилась на кровать.
Когда мульт кончился домой пришла мама.
-Привет, мамуль!-сказала я и поцеловала её в щёку.
-Привет-ответила она.-А где Юля?
-Катается где-то -ответила я.
Прошёл час. Всё это время я сидела VK и слушала музыку. Мне захотелось прогуляться. Одев кросы и куртку я пошла гулять. Музыка всё ещё играла у меня в наушниках, но я её почти не слушала, я была в мыслях о Ване. Я приняла решение с ним растаться! Я написала об этом Веронике. Я пришла домой и опять завалилась на кровать. Через 10 минут пришла Юля.
Вероника это моя лучшая подруга. у неё милированые волосы. Карие глаза. Она среднего телосложения.
22:23. Все спят. Звонит телефон. Я смотрю на экран... ВАНЯ!!! Я скинула. Я не хотела с ним разговаривать. У меня опять потекли слёзы. На пятый раз я решила ответить. Я перестала плакать.
-Алло
-Алло-холодно ответила я
-Прости меня пожаалуйста!!
-.........
-Ну пожалуйста!! Прости меня!!
-Я VK тебе всё написала-так же холодно ответила я
-VK был не я!
-А кто?
-Денис.
-Какой? Ааааа...... Вспомнила.... Какашка!
Какашка (Денис) это друг Вани. Я точно не знаю как он выглядит (не разу его не видела). Но знаю то что он закончил 9 класс. Кстати прозвище дала ему я, когда он не хотел говорить как его зовут, тогда я назвала его Какашкой и до сих пор так его называю.
-Ага
-Чёт слабо верится!
-Это правда. Он взял мой телефон пока я не видел и ответил тебе!
-А VK тип тоже он?
-Да
-Вот ты и попался! Сидели с компа! Что теперь скажешь?
-Он как-то узнал мой пароль от VK!
-Опять чёт слабо верится!-чуть громче сказала я
-Поверь мне пожалуйста. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
После этих слов я опять начала плакать.
-Я тебе верю-сказала я, хотя мне слабо верилось.
-Я тебя люблю!-повторил он опять
-И я тебя-ответила я
Потом мы ещё долго общались (почти час). И я пошла спать.