глава 5

34 3 2
                                    

3,4 июня(суббота, воскресенье)
Выходные прошли для меня скучно и уныло. Я была в раздумьях о Ване и Денисе. И даже погулять не с кем! Кирил занят. Денис тоже. С Настей и Катей я не дружу, так как они курят и издеваются надо мной. Вероника далеко, до неё ехать надо и по выходным мы с ней не гуляем. Ещё одна Настя где-то отдыхает с родителями. В общем я все выходные провела с: ноутом, телефоном, наушниками и в мыслях.
Кирилл это мой можно сказать друг, мы с ним познакомились в VK. С ним весело.Живёт он не очень далеко, но для такой ланивой попы как я до него идти как пешком до Китая. Я точно не помню какие у него волосы и глаза. Гуляли мы с ним раза 2 всего, но у меня есть фотка в его кофте "Star Wors". И ему 12.
В понедельник я должна была дать ответ Денису. Но я за эти 2 дня не решила что ему ответить.
------------------------------------------------—
5 июня (Понедельник)
Я проснулась в 9:22. Дома никого не было. Встала, одела домашние шорты с майкой и пошла в душ. После мне захотелось есть и я пошла к холодильнику, достала молоко, хлеб, яйца и начала готовить амлет. Пока он готовился я решила пречисаться, включив музыку я начала причёсываться и одновременно танцевать и подпевать перед большим зеркалом на кухне, типо я супер звезда. Вдруг я увидела человека, который стоял за пластековой дверью и очень сильно ржал! Я пригледела и поняла что это....... Денис!!!! ПОЗОР!!!!! Аааааааа!!!!! Паника!!!!! Что делать???!!!-Всё это прнеслось у меня в голове.
Я открыла дверь.
-Что Ты Тут Делаешь????-сказала я выделяя каждое слово
- К тебе пришёл-сказал он через смех
-А педупредитьть нельзя!?
-Нит!
-Кака ти!-сказала голосом обиженного ребёнка я.
-Год пошёл, а ты не изменилась.
-Что есть, то есть! Проходи раз уж пришёл! Кушать будешь?
-Неа. Спасибо. Я дома поел.
-А чай или кафе будешь?
-Чай.
-Чёрный или красный?
-А ты как думаешь?
-Ээмммммм........... Чёрный?
-В точку!
-А я угадаль! А я угадаль!
-Реально не изменилась!
-Бе бе бе! Эй! Вся! Может поможешь? Мне тяжело.
-Ага, сейчас.
-Я пойду переоденусь, а ты пока что телек посмотри.
-Зачем переодеваться? Ты и так красивая!
-Спасибо конечно, но можно я хотя бы лиф одену!?
-Тут одевай!
-Ага! Щас! Конечно! Бегу и падаю! Обойдёшься!- сказала я выходя из комнаты.
Когда я вернулась он задал вопрос, которого я так боялась.
-Ты подумала?
-О чём?-типо я дурочка.
-Мне ещё раз повторить?
-Что повторить?-всё ещё типо я дурочка.
-Не строй из себя дурочку!
Блин! Раскусил! Что мне делать? Думай, Катя, думай! Аааааа!! Блииин!
-Я и не сторою!-сказала я смеясь.
-Ну! Ты подумала?
-Что подумала?-начала я его тролить.
-Катя, не беси!
-Ва-ха-ха-ха-ха!
-Я даю тебе время подумать до вечера.
-Вечера следующего года?
-Сегоднешнего!
-Бееее......-опять я сделала вид обиженного ребёнка.
-Не беее..., а до вечера!
-Следующего года?-я продолжала его тролить
-Я тебе говорил не беси меня?
-Бе-бе-бе!-сказала я и показала ему язык.
-Ладно! Го гул?
-Ммммм.... Мне лень! У меня ножки болят. Если гулять то только у тебя на руках!
-Ладно!
-Виииииии!!!!!!!!
Я одела тёплую кофту, кросы. Закрыла дверь. И с криком "Вперёт, холоп" прыгнула ему на спину. Время было 10:15.
По дороге мы зашли в магазин и накупили очень много всякой еды на его деньги. Весь мой большой портфеть был забит едой. Гуляли мы очень долго, примерно до 21:30.
-Ты подумала?
-Подумала.
И? Что? Какой твой ответ?
-Яяяя........

Дневник ПодросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя