Я проснулась в своей кровати, осмотрелась и увидела рядом с кроватью спящего на стуле Дениса. Я попыталась встать, но не смогла, так как у меня очень сильно болела голова.
-Ммммммм..........-вырвалось из моего рта. От этого звука проснулся Денис.
-Как ты себя чувствуешь?
-Голова болит.-хрипловатым голосом тихо сказала я.-Что со мной произошло? Я ничего не помню.
-Мы с тобой гуляли и ты упала, потом я тебя принёс сюда, всё.
-А где мама и Юля и сколько сейчас времени?
-Мама на работе, Юля в лагере, время сейчас.....-он посмотрел в экран телефона-....9:23.
POV:Денис
-Ты подумала?
-Подумала.
-И? Что? Какой твой ответ?
-Яяяя........-и тут она падает. Я её еле-еле поймал и отнёс домой. Дома у неё была мама и Юля. Я объяснил им всю эту ситуацию. Её мама быстро показала мне куда её положить, потом она вызвала врача. Врач сказал что это обычный обморок и что она сама скоро очнётся. Я решил остаться с ней. Всю ночь я не отходил от её кровати и только под утро заснул. Через час меня разбудила тётя Лена(так зовут Катину маму) и попросила, чтобы когда Катя очнётся я сразу ей позвонил или написал sms. Я опять уснул.-Мммммммм..........-от этого звука я сразу же проснулся.
-Как ты себя чувствуешь?-решил по интересоваться я.
-Голова болит-хрипловатым голосом тихо ответила она.-Что со мной произошло? Я не чего не помню.
-Мы с тобой гуляли и ты упала, потом я тебя принёс сюда, всё.-я специально не стал говорить её правду, потому что врач сказал ей не волноваться.
-А где мама и Юля и сколько сейчас времени?
-Мама на работе, Юля в лагере, время сейчас.....-я посмотрел в экран телефона-....9:23.
POV:Катя
Я попыталась встать.-Куда!? Тебе нельзя вставать!
-Я писать хочу!-он взял меня на руки и понёс в туалет
-Ты полегче будешь, чем вчера.-смеясь сказал он.
-Спасибо!-сказала я и закатила глаза
-Ты мозг хочешь свой увидеть?
-Бе-бе-бе!Он отнёс меня в туалет и потом обратно в мою комнату.
-Кушать хочешь?-спросил он когда нёс меня обратно.-Ээмммм.... Немного
-Что ты будешь?
-А что мама приготовила?
-Ничего. Я сам буду готовить.
-Ты тип научился готовить?-Типо того.
-Го яичницу!?
-Го.
Он приготовил яичницу и принёс мне её в постель. Мы позавтракали.
-Я хочу гулять!
-Тебе нельзя вставать!
-Неси меня, холоп!
-Ок.- он взял меня на руки и понёс о огород на качельки.
Положил меня на них, а сам сел рядом на лавочку.
-Я хочу гулять по улице!
-У меня есть идея-он посмотрел на детскую коляску в которой я любила сидеть.
-Я за! Стоп! Я в пижаме! Неси меня в дом, холоп!-Такими темпами я скоро стану качком.-сказал он смеясь, а я сделала лицо маленького чертёнка и подставила себе рожки. Он принёс меня домой. Я лёжа переоделась. После он посадил меня в коляску и мы пошли гулять. На нас все смотрели как на дебилов, а нам было пофигу.
------------------------------------------------
Простите меня пожалуйста за ошибки и за то что долго не было главы !
Просто начались тёплые дни лета и меня начали звать гулять и времени нету. Простите ещё раз! Я постараюсь выпускать новые главы по чаще!!!
И не забывайте коментировать и ставить звёздочки🌟
Всех люблю😘😘💜💜💖💖