( на картинке -Молли ).
-Молли , вставай !-услышала я сквозь сон .
-Уже ...
Кто-то сорвал с меня одеяло .
-Эй , холодно .-сказала я , не открывая глаза .
-Вставай .-говорил настойчивый голос .
Открыв глаза , я увидела своего брата - Зака .
-Вот ты зануда .-пробормотала я и ушла в ванную.
После ванных процедур , я спустилась на кухню .
-Доброе утро .-я открыла холодильник и достала йогурт.
-Доброе .-улыбнулись мама и папа .
-Ты этим наешься ?-указал папа на мой йогурт.
-Да , в универе еще в столовую схожу, - пожала я плечами.
-Хорошо , мы поехали .-сказал папа и чмокнул меня и маму .
-Пока , сестренка, - кивнул мне Зак.
-Пока .-поджала губы я и села за стол .
-Ты же знаешь .-начала мама .
-Я понимаю , мам . Мы необычная семья, - есть йогурт уже не хотелось, поэтому я ковырялась в нем ложкой. - Мы, что - то типо бандитов.
-Прости , солнышко . Я тоже очень хочу , чтобы это все прекратилось, - мама положила свою руку мне на плечо.
-Я надеюсь на это, - вздохнула я. - Я побежала в университет, - сказала я и выбросила свой недоеденный завтрак.
-Удачи .
Итак , я Молли . Мне 20 лет . Мы что-то типо банды . Главный в ней мой брат -Зак . Ему 25 . Раньше был папа . Сейчас, он просто помогает Заку. Также у нас есть соперники . Это другая банда . Там главный Гарри Стайлс . Хоть я его и не видела , но девчонки говорят , что он очень красивый и опасный . У наших банд есть подчиненные , которые выполяют "грязную " работу . Хотя и главари тоже учавствуют в этом . Я не в восторге от того , что папа и Зак убивают людей . Хотя банда Гарри убивала больше , чем наша . Надеюсь это когда-нибудь закончится .
***
-Представляешь , теперь Митч встречается с Лорой .-рассказывала мне моя подруга -Бетани . Мы сидим на лавочке . Пары уже закончились .
-Офигеть . Не думала , что они могут быть вместе . И когда это ты все узнала ?
-Ты после уроков вышла на улицу , а я пошла в туалет . Вот и услышала от девчонок .
-Все сплетни с туалета подбераешь .-хихикнула я .
Бетани толкнула меня локтем .
-Ну все , я молчу, - подняла руку я, в знак поражения.
-Пошли уже .-сказала подруга и встала с лавочки , а я заней .
-Тебя подвезти ?-указала она на свою машину .
-Нет , я еще в магазин зайду .
-Хорошо , а где твоя машина ?
-В ремонте.
-Прости , я правда не хотела разбить фару, - виновато улыбнулась она.
-Ничего , я пойду, - обняв её на прощание, она села в машину.
-Пока .-Бет завела свою машину и уехала .
Я зашла и купила себе шоколадку и поэтому , когда я шла по улице , то кушала шоколадку . Люди куда-то спешили . Парочки ходили под ручку . Вдруг я услышала плач . Это был маленький мальчик . Годика 4 .
-Что случилось ?-подбежала я к нему, садясь на корточки.
Меня удивило то , что никто из прохожих не подошел к нему .
-Я потерялся .-рыдал он .
-Кто был с тобой ?
-Мама .
Я отломила кусочек шоколадки и дала ему . Мальчик немного успокоился , поэтому спокойно ел сладость. Шоколадку я убрала в рюкзак и повернулась к нему .
-Где твоя мама ?
-Вон там .-мальчик указал на какое-то здание на другой стороне .-Я хотел найти ее , но потерялся еще больше . И вот теперь я стою тут .-он опять заплакал .
-Не плач , мы найдем ее.-я взяла его за руку и мы пошли в ту сторону .
Меня убьет брат , если узнает , что я зашла на их территорию ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gangster [ H. S.]
Teen FictionЛондон разделен на два района . В одном главать банды -Зак Эфрон . В другой -Гарри Стайлс . Эту вражду вели еще их отцы . Но Гарри захотел весь Лондон . Он уничтожит Зака . Но начнет он с его сестры . Гарри представится Люком . Но когда она узнает...