Глава 18

1K 35 0
                                    

( на картинке Дана ).

-Пойдем , вон мои друзья ,-указал Люк на столик и потащил меня туда .

Когда мы пробирались через толпу , то кто-то уступал нам , а кто-то смотрел на нас и сразу же отварачивались . Мы подошли к столику , который был VIP , за ним сидели четверо парней и трое девушек . 

-Ребята , знакомьтесь это - Молли ,-представил меня Люк .-Молли, это Найл , Лиам с Софи , Зейн с Перри и Луи с Эль ,- указал на всех Люк .

-Очень приятно ,-кинулась на меня Перри .

-Спасибо ,-прохрипела я .

-Ты ее задушишь ,-хихикнула Эль .

-Упс , прости ,-оторвалась от меня Перри .

-Присаживаетесь ,-крикнул сквозь музыку Зейн ,пригласив нас присесть .

К нам подошла официантка .

-Что б-будит-те з-заказ-зывать ?-заикалась она .

Лиам кинул на нее какой-то злой взгляд и она сразу выпрямилась и пыталась быть более уверенной .

- 4 Мартини ,-сделала заказ за меня Перри , да и за все девчонок .

-5 Виски ,-заказал Люк .

-И что нибудь поесть ,-крикнул  Найл .

Все захихикали , а я ничего не понимала .

-Он любит поесть ,-шепнул мне на ухо Люк , тем самым обжег меня своим дыханием .

-Луи , а как дела на работе ?-спросил Люк .

-Все хорошо , Г..Люк ,-заикнулся тот .

Нам принесли наш заказ .  Мы разобрали и Луи крикнул тост :

-За наших голубков ,-все посмеялись , а следом чокнулись .

***

-Люююююк , пойдем ,-тащила я парня .

-Нет , давай тут посидим .

-Тогда пойду одна ,-надула губки я и ушла на танцпол .

Итак , после того заказа , мы еще заказали выпивки ,да еще и по бутылке  вина с виски . Но я не была настолько пьяна . Конечно , после всего я захотела танцевать , но он не пошел , ну и ладно . Одной не плохо . 

Я протиснулась сквозь людей и встала в центр . Я двигала бедрами в такт музыке и не заметила , как на мои бедра легли чьи-то руки . Я не стала их скидывать , а еще ближе подвинулась к их обладателю . 

Gangster [ H. S.] Место, где живут истории. Откройте их для себя