(на картинке Зак ).
Я допила свой коктель и вышла из кафе . Там уже стояла машина Зака .
-Привет .-сказала я , садясь в машину .
-Привет .-ответил он и выехал на дорогу .-С кем ты была ?-не отрываясь от дороги , спросил Зак .
-С Люком .
-Кто это ?
-Я познакомилась с ним в парке и он пригласил меня в кафе .-я уже знала , что будет дальше .
-Молли ...
-Нет , Зак , не надо его отслеживать или ставить ему своих людей .-я уже была на эмоциях .
-Я волнуюсь за тебя .-на секунду он посмотрел на меня , а потом вернул свой взгляд на дорогу .
-Я знаю . -вздохнула я .-Зак , он милый , я не думаю,что , что-то случится . Дай мне пожить нормально , ты же знаешь , я не люблю эти ваши перестрелки и вся прочая фигня .
-Молли , ты уверена , что не хочешь , что бы я...
-Уверена . Не волнуйся , если он что-то сделает , то можешь надрать ему зад .-засмеялась я , а брат подхватил мой смех .
И тут у меня в голове что-то щелкнуло и моя улыбка пропала .
-Ты чего ?-спросил Зак , обеспокоенно смотря на меня .
-Он не дал мне номер или не брал мой .-рассуждала я .
-Вот , теперь я спокоен .-усмехнулся брат , но когда я бросила на него грозный взгляд , его улыбка пропала .
-Он говорил что-то про судьбу .-вспоминала я .
-Ого , какой серьезный .-засмеялся Зак .
Мы уже подъехали к дому . Мы вышли из машины и пошли внутрь .
-Зак , в фирме проблемы , поехали .-быстро говорил папа , при этом собирая документы .
-Хорошо . -ответил брат и опять ушел в машину .
Я вздохнула , что не осталось без внимания папы .
-Дорогая ...
-Все хорошо , пап .-выдавила я из себя улыбку .-Я понимаю , криминальная жизнь и все такое .-грустно улыбнулась я .
-Люблю тебя .-чмокнул меня папа в макушку и ушел .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gangster [ H. S.]
Teen FictionЛондон разделен на два района . В одном главать банды -Зак Эфрон . В другой -Гарри Стайлс . Эту вражду вели еще их отцы . Но Гарри захотел весь Лондон . Он уничтожит Зака . Но начнет он с его сестры . Гарри представится Люком . Но когда она узнает...