POV Молли .
-Давай , рассказывай !-сказала Бет , пока мы шли по коридору колледжа .
-Мы ходили в ресторан ...
-В какой ?-сразу перебила она меня .
-Не помню названия , но это тот самый дорогой .
-Обалдеть ,-ее глаза сразу стали больше от удивления . -И кем он работает ?
-Он сказала мне , что у него свой бизнес по починке машин .
-Интересно , сколько же он зарабатывает , что может позволить себе такой ресторан ,-нахмурившись произнесла Бет .
-Самой интересно ,-мне и правда было очень любопытно .
-А он тебя еще куда-то приглашал ? Вы целовались ?-сразу перевела она тему .
-Да и да .
-Да ?!-крикнула радостно Бет , да так , что на нас обернулись студенты , которые стояли недалеко от нас .
-Успокойся .
-А куда вы идете ?
-Сегодня будет запуск фонариков и он пригласил меня туда ,-открыла дверь в аудиторию , в которой уже сидели студенты .
-Вау , это будет круто ,-сказала Бет и мы сели за парту .
-А теперь рассказывай что там у вас с Заком .
-Ну я ..
-Доброе утро , студенты ,-перебил голос Бет , голос преподавателя .
-Потом не отвертишься ,-пригрозила я ей пальцем , а она улыбнулась .
***
-Давай рассказывай .-начала пытать я Бет , как она меня утром .
Сейчас мы с Бет едем домой , точнее она меня везет . Мы уже сделали доклад . Так что я со спокойной душой могу идти к Люку .
-На самом деле , я поняла , что он мне нравится совсем недавно , но он не обращает на меня внимание .
-Хочешь я помогу вас свести ? -сощурив глаза , я посмотрела на нее .
-Нет , не надо , если я ему не интересна , то зачем мне ему навязываться ?-грустно улыбнулась она .
-Бет , ты уверена , я могу поговорить с ним , узнать может ты ему нравишься ,-пыталась убедить подругу я .
-Молли , правда , не нужно .
Мы остановились около моего дома .
-Спасибо , что довезла ,-поблагодарила я , открывая дверь .
-Не забудь мне завтра все рассказать ,-подмигнула она мне .
-Обязательно ,- я закрыла дверь и она уехала.
Я направилась домой . Бет и правда будет хорошей девущкой для Зака . Почему он ее не замечает . Она же лучше всех тех шлюх , которые на него вешаются . Я зашла в дом . Было тихо , значит все на работе . Я пошла в свою комнату . Надо готовиться к свиданию .
Я долго думала что мне одеть . Идем мы в парк , решила одеться просто , но со вкусом .(на картинке )
Время 17 :15 пора выходить .
POV Гарри .
Время уже 17:28 , думаю она скоро будет . В руках у меня 2 фонарика . Если бы друзья узнали , что я тут собираюсь делать , ржали бы , держась за животы . Конечно , Гарри Стайлс запускает фонарики в небо . А вот и она . Какая же она все-таки красивая ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gangster [ H. S.]
JugendliteraturЛондон разделен на два района . В одном главать банды -Зак Эфрон . В другой -Гарри Стайлс . Эту вражду вели еще их отцы . Но Гарри захотел весь Лондон . Он уничтожит Зака . Но начнет он с его сестры . Гарри представится Люком . Но когда она узнает...