На нем стояло несколько человек на против парней .
-Что вам не нравится ?!-грубо спросил у тех парней Лю..Гарри .
-Ты стал слишком добрый , что-то прощаешь , это сильно влияей на нашу банду ,-заявил один из парней .
-Вам какая разница , вы всего лишь те ,кто исполняет мои приказы .
Дальше я не стала слушать , просто не смогла смотреть на человека , который врал в глаза .
Я видела как они начали орать друг на друга , а потом Луи достал пистолет и выстрелил в одного из них . Черт возьми , тот веселый и смешной Луи , который был в клубе . У них началась перестрелка . Парни всех перестреляли и начали собирать тела . Неожиданно Зейн резко повернул голову и его взгляд был почти направлен в камеру . И я узнала в нем того парня , который тогда бежал за мной , когда я пряталась за баком . Видео резко оборвалось , наверное у камеры закончилась батарейка .
-О боже мой ,-Бет в страхе закрыла глаза руками .
-Я ...у-узнала его ,-мой голос дрожал от того , что я сейчас увидела .
-Кого ?
-Зейна . Он тот парень , который бежал за мной , когда я помогала мальчику ,-сказала я , смотря в одну точку .
-Кошмар . Точно будем смотреть третье видео ?- неуверенно спросила подруга .
-Да ,-я хотела узнать все правду .
На видео было видно , как Гарри толкает Дану на кровать и они начинают заниматься сексом . Также грубо , как и с девушкой на пером видео , даже еще грубее . Неожиданно Бет нажала на паузу .
-Я не могу смотреть ее порнуху ,-откинула она телефон с видео .
-Погоди , может там что-то в конце ,-проговорила я , беря телефон и проматывая до конца .-Вот , Бет , смотри ,-тыкнула я в экран телефона .
-Она где -то стоит с открытым ртом ,-приподняла бровь Бет , смотря на экран телефона .
-Дана что-то говорит ,-сказала я и сняла паузу .
-Знаешь , все-таки секс с Гарри лучше , чем с кем -либо другим . Или как ты там его зовешь ? Ах , да . Люк .Такие , как он не умеют любить . Запомни , он только убивает , любовь ему не дана . А ты , как наивная дура , которая повелась на его очерование . Так вот , он не любит тебя . Ты ему нужна была просто для дела . Ну , думаю , если ты посмотришь последние видео , то все поймешь .Удачи ,-ухмыльнулась она , но это было больше похоже на звериный оскал . Видео закончилось .
-Молли , ты видела ?-практически прокричала Бет .
-Не кричи , что такое ?
-Там твое кольцо !
-Что?
Бет выхватила у меня из рук телефон и перемотала видео на начало . Она повернула экран ко мне и показала на тумбу . И на ней лежало мое кольцо .
-Черт , так вот оно где . Я его уже везде искала . Погоди , но что оно там делает ?-не понимала я , ведь я снимала его в ненастоящей квартире , когда была в ванной .
-Наверное , ты его забыла , а он положил на тумбочку положил , чтобы не забыть его тебе вернуть .
-Может быть .
-Давай посмотрим последнее видео ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gangster [ H. S.]
Teen FictionЛондон разделен на два района . В одном главать банды -Зак Эфрон . В другой -Гарри Стайлс . Эту вражду вели еще их отцы . Но Гарри захотел весь Лондон . Он уничтожит Зака . Но начнет он с его сестры . Гарри представится Люком . Но когда она узнает...