Я приехал в свою квартиру , а не в ту , которая липовая . Я снял кросовки и пошел на кухню . Если бы Молли увидела мою настоящую квартиру , которая в 5 раз больше той , думаю , что ее челюсть целовалась бы с полом .Я прошел на кухню и включил свет .
-О , черт , вы что тут делаете ?-вскрикнул я , так как увидел 4 идиотов у себя на кухне .
-Ты пришел ,-сказал Найл на 2 тона ниже своего голоса .
-У нас разговор ,-так же сказал Луи .
-Ага , у меня тоже . Как вы прошли в квартиру и почему сидите в темноте ,-махал руками я , не понимая ничего .
-Все вопросы потом ,-закурил сигарету Зейн .
-Парни , ну хватит уже ,-первый не сделражся Лиам и они все засмеялись .
-Видел бы ты свое лицо , когда свет включил ,-ржал Найл , а я стоял с покер фейсом .
-Ну ,а если серьезно , то как дела ?-спросил Лиам .
-Все хорошо ,-пожал плечами я и сел за стол .
-Дурень не с твоими , а как с Молли ,-закатил глаза Луи .
-Тоже нормально .
-Ты долго с ней возишься , а говорил дня 3 , -сказал Зейн и выкинул сигарету в окно .
-Пока что все это в процессе ,-отговаривался я , хотя сам и не понимал почему . Может я к ней привязался или ...Нет , точно привязался .
-Алло ?-ответил на звонок Лиам . -Уже ?...Хорошо , скоро будем .
-Кто звонил ?-спросил Найл , который доедал мою коробку печенья .
-Нашли того задолжника ,-не отрываясь от телефона , проговорил Лиам .
-Уже ?-удивился Луи .
-Да , поехали .
***
-Нет , мистер Стайлс , пожалуйста ,-умолял меня этот мужчина .
-Надо во время отдавать долги ,-Зейн пнул его в живот .
Мужчина скрючился от боли .
-Да , мистер Перинг , это не по нашим законам ,- я поджал губы и покачал головой .
-Пожалуйста , у меня дети ,-он дрожащими руками достал фотографию , на которой было изображено 3 детей .
Мне вспомнилось , как мы с Молли ездили в детдом . Вот так дети туда и попадают . У них у всех так светились глаза , когда мы пришли . Я смотрел на его фото , у его детей горели глаза счастьем , а если я убью их отца , думаю огонек в глазах потухнет .
-Боже ,-ахнул Найл , он у нас самый добрый .
-Гарри , ты же не отпустишь его ?-взглянул на меня Луи .
-Чтоб деньги были через 2 дня ,-сказал я не смотря на него .-Пошел отсюда ,-крикнул я и мужчина сразу встал , не смотря на боль и убежал .
-Гарри , ты серьезно ?-прикрикнул Луи , показывая в сторону убежавшего мужчины .
-Да .
-Почему ?-спросил Зейн .
-Каждому надо давать шанс .
-Что-то твоя совесть проснулась поздно ,-усмехнулся Лиам .
-Ладно , поехали , чего тут стоять ,-сказал Найл , осматривая переулок , в котором мы стоим .
Пока мы ехали в машине я думал , неужели она меняет меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gangster [ H. S.]
Genç KurguЛондон разделен на два района . В одном главать банды -Зак Эфрон . В другой -Гарри Стайлс . Эту вражду вели еще их отцы . Но Гарри захотел весь Лондон . Он уничтожит Зака . Но начнет он с его сестры . Гарри представится Люком . Но когда она узнает...