Представлен ознакомительный фрагмент рукописи.
Не редактирован.«...Позволь мне найти юмор в темноте.
Покажи мне глубокое чувство покоя в разгаре бури.
Не скрывай меня от истины. Никогда.
Пусть благодарность будет моим гидом.
Пусть прощение станет моей мантрой.
Пусть этот момент будет моим постоянным спутником.
Позволь мне увидеть твое лицо в каждом лице.
Позволь мне почувствовать твоё теплое присутствие в моем собственном присутствии.
Поддержи меня, когда я оступлюсь.
Дыши мной, когда я не смогу дышать.
Дай мне умереть живым, а не жить мертвым...»© Джефф Фостер
Пролог.
Нам нельзя собираться большими группами, нельзя уходить куда-то по ночам. Закон тишины заставляет всех сидеть дома. Но разве законы не созданы для того, чтобы хотя бы иногда их нарушать?
Ночной ветер ласкает мои волосы, словно перебирая их кончиками пальцев, когда я выскальзываю из окна, а мой друг ловко подхватывает меня внизу. Мы пробегаем через темные улочки, стараясь быть незаметными, словно тени. Зловоние от мусорных контейнеров, в которых тихо ковыряются пищащие мыши, ужасает меня настолько, что я зажимаю ноздри и задерживаю дыхание.
После наступления установленного комендантского часа выход запрещен и карается законом. Однако мы все равно нарушаем это правило, находясь прямо сейчас на улице и медленно приближаясь к старому заброшенному дому. Оказавшись у двери, мы стучимся в нее шесть раз, соблюдая определенный музыкальный ритм:
«Один стук посильнее, второй едва слышно и еще четыре громких стука»
Дверь открывается. Милый юноша в очках и наушниках пропускает нас внутрь. Он прижимает указательный палец к губам, напоминая, что мы должны соблюдать молчание в этом доме.
В темном помещении слышен лишь легкий шорох тел, которые движутся в странном танце. Под нашими ногами скрипнула половица. Музыка не играет и кажется, будто у каждого в голове раздается свой ритм. На самом деле это правда: ритм, под который танцуют, доносится из наушников, каждый из собравшихся слушает свою собственную танцевальную симфонию. Меня охватывает трепет при мысли о том, что здесь собралось столько подростков. Их всех уничтожат, если поймают.
Человек, открывший дверь, подал нам наушники и очки. В ушах заиграла музыка от которой захотелось танцевать, а перед глазами появились мигающие огни. Теперь я могла рассмотреть каждого в этой нескромной толпе. Мой друг стоял рядом и улыбался. Он взял мои руки в свои и повел меня в центр толпы, настоятельно приглашая на танец. Мы двигались в одном ритме и тихо смеялись, надеясь, что нас никто не услышит.
Иногда самые смелые из нас устраивают подобные вечера, чтобы немного пообщаться и ощутить свободу. Прийти сюда было безумием, но растворяясь в танце, я хотела насладиться сегодняшним днем и этим мгновением.
Музыка заставила мое сердце ускорить сердцебиение от волнения и восторга и вызвала мурашки. Адреналин играет в венах лишь от одной мысли, что нас поймают.
Неожиданно, за окнами появился яркий свет от наручных фонариков блюстителей закона. В эту же секунду я сняла очки и наушники. Шум снаружи заставил всех насторожиться и приготовиться бежать. Лай собак и их вой вызвали панику среди толпы. Сначала все замерли, а потом понеслись к туннелям, спрятанным в доме, те уходили под землю и должны были вывести нас в безопасную часть леса. Они были здесь на случай облавы, одна из них случилась прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарованные(редактируется вторая часть)
RomanceКэсседи Белонс оказывается втянута в опасный опыт, который возвращает древнюю магию в человеческое тело. Она обнаруживает, что у неё есть уникальная способность управлять кровью, что делает её ключевым игроком в борьбе за трон. Сын врага привлекает...