Это было чудесное утро.
Голубая вода блестела и переливалась,пытаясь слиться с восходящим солнцем,которое,казалось,было не против этого события.
Николай-молодой художник-самоучка, сидел на пропитанной росой траве,обхватив голову руками и нервно напевал какую-то известную на тот период времени мелодию.
Перед ним стоял старый деревянный мольберт,к нему был прикреплён листок,на котором уже было сделано несколько мазков.
Кисточка же лежала на земле,окрашивая травинку в небесно-голубой.
В голове парня не было ни единой мысли-лишь тоска.
Тоска по дому,по маме с папой.Но больше всего съедала парня тоска по прежнему вдохновению.
Когда,будучи ребёнком Николай пришёл к мысли,что ему обязательно нужно стать художником,неисчерпаемая волна вдохновения захлестнула молодой разум,с каждой секундой выбрасывая на берег всё новые и новые идеи.
Сейчас же,находясь в возрасте двадцати семи лет,отказавшись от семейной жизни с красавицей соседкой Екатериной,потеряв тот самый волшебный настрой,парень осознавал,что жизнь его протекает зря.Тихий,но очень отчётливый в утренней тишине всплеск воды заставил юношу встрепенуться и поднять голову,беспокойно оглядываясь по сторонам.
В этом пруду не водятся рыбы-говорил ему старый рыбак Алексей,который знал каждый сантиметр в этой деревне.
"Тогда что это было?Может,леший?Или русалка?"-с лёгкой улыбкой подумал Николай,перебирая в голове все сказки,которые читала ему в детстве мать.Не сразу заметив высунутую из пруда маленькую аккуратную голову,парень в ужасе отскочил назад,в камыши,перевернув мольберт,который прежде никогда не ронял и вообще,обращался с ним очень бережно.
Громкое сердцебиение никак не давало художнику прийти в себя.
"Перегрелся что-ли?"-обратился к себе он.
"Вроде,не так уж и жарко".
Наконец,собрав волю в кулак,Николай нашёл в себе силы повернуться и убедиться в том,что это просто ему привиделось,но вновь подпрыгнул на месте.
Голова по-прежнему торчала из воды и пристально наблюдала за действиями странного парня.
Это была девушка прекрасной наружности,с волосами,уходящими в глубь пруда.
-Кто ты?-всё,что смог выдавить из себя ошеломлённый Николай.
Русалка не ответила ничего,а лишь продолжала улыбаться и сверкать лучезарными глазами цвета морской волны.
Над прудом наконец-то повисла тишина,которая буквально резала уши юному художнику. Он продолжал неотрывно разглядывать это удивительное чудо природы.
И чем дольше он разглядывал русалку,тем чаще становилось его дыхание,а сердце обрело новый темп.
Да,она была невероятно красива,и он это заметил.
В древние времена существовали сказы,утверждающие, что русалкам ни в коем случае нельзя было верить.Поведёшься на хвост,да на прекрасный лик-уведёт она тебя за собой,на дно.
И Николай знал это.Но забыл.Охомутала его девица.Неизвестно,сколько прошло времени,но русалка подплыла ближе и заговорила.
-Дай мне руку,Николай.-прозвучал ангельский голос.
-Откуда ты знаешь,как меня зовут?-насторожился юноша,но всё же сделал шаг вперёд.
-Я всё о тебе знаю,-улыбнулась она.-Дай мне руку.Мы будем так счастливы вместе.
-Да..-эхом отозвался Николай,протягивая вперёд запачканную краской руку.-Да,мы будем счастливы вместе.И вновь утро.
У пруда стоит старик.
У ног его лежит старый деревянный мольберт,на котором изображена прекрасная девушка с рыбьим хвостом вместо ног.
-Загубила,-горько пробормотал Алексей,бросая камень в воду.-Загубила ты парня,рыбина проклятущая.Которого уже на этой неделе?Старый дурак,не предупредил его!Ух,нечистая!Она всё слышала.
Русалка сидела на большом широком камне на дне пруда,закрыв лицо руками.
"Ты же сказал,мы будем счастливы вместе.Зачем ты умер,Николай?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Шут.Сборник рассказов.
PoetryОб этой группе можно слагать легенды,рассказывать часами об её истории,ну или просто петь песни,сидя у большого уютного костра обыкновенной летней ночью. Я,дорогой читатель,являюсь большим фанатом такой интересной группы,как "Король и Шут" уже 9 лет...