Хозяин таверны.

49 2 0
                                    

-Таверна Хемворка для вас
Уют домашний приподаст! - повторил мужчина эту так легко запоминающуюся фразу уже, наверно, в сотый раз, всего лишь за какой-то день.
На вид ему было лет под сорок, он был коротко острижен, зелёные глаза блестели хитрым пламенем азарта, а губы то и дело расплывались в располагающей к себе улыбке.
На нём была чёрная жилетка, небрежно надетая поверх слегка потёртой белой рубашки, а галстук криво болтался на толстой шее.
Порой Люку Хемворку казалось, что если грабители неожиданно ворвутся в его таверну и, уже приставив нож впритык к горлу, потребуют последние слова - это будет именно тот самый дурацкий стишок про таверну, который так нравится прибывающим путникам.
-Добрый вечер, добро пожаловать. О, мэм, вы так обворожительны! Арчибальд, сэр, какая встреча, рад снова вас здесь видеть! - Люк пытался угодить абсолютно всем, упуская из виду одну очень забавную вещь: под "всеми" он подразумевал тех, чьи бумажники до отказа набиты свежайшими купюрами, а при столкновении ботинок или милейших туфель с полом раздавался такой гулкий звон монет, что у Хемворка закладывало уши, но это был приятный дискомфорт.
Он не считался гадким человеком, но при малейшей возможности проявлял себя как взяточник и плут, но с большим и добрым сердцем. Ирония чистой воды.

"Таверна Хемворка" - именно так называлось дело Люка.
Уютный трактир, выполненный в стиле Средневековья, плавно переходящий в ряд комнат уже на более современный лад, покоряли сердца не одной тысячи людей.
Здесь уставшему, а возможно и заблудившемуся страннику предлагаются абсолютно все прелести жизни: приятный паб, где можно отведать лучшего рома, который только может быть, а так же сотни различных блюд(осторожно, может быть вызван слюнной потоп!), ну а после трапезы, сытого и довольного путника отводят в его комнату, поражающую своей лаконичностью, чьи перины по мягкости готовы соперничать с ватными облаками, а кипельность подушек и вовсе ослепляет взор.
Здесь люди оставляли все свои деньги, что не могло не радовать Хемворка. Но было и кое-что ещё, что заставляло пульс Люка ускоряться так же быстро, как при звуке открывающегося кошелька.

-Спасибо, что выбрали именно "Таверну Хемворка", всего вам самого наилучшего и хорошего пути! Будем рады, если вы посетите нас вновь. - произнесла девушка и взор её переключился на Люка.
Уголки губ изогнулись, изображая смущённую улыбку, когда мужчина послал ей воздушный поцелуй и она, прикоснувшись ладонью к щеке, как будто бы принимая его, быстро раскланялась, а затем отвернулась и продолжила принимать прибывших людей и провожать отбывающих. И тех, и других было очень много.
Эбигейл Хемворк по праву считалась одной из самых главных слабостей владельца таверны.
Не имея модельного роста, фигуры и каких-то отличительно привлекательных черт лица, она умудрилась так быстро завоевать сердце человека, которого за глаза абсолютно все без исключения называли Мистером Алчность. Завоёвывала она не только его.

Король и Шут.Сборник рассказов.Место, где живут истории. Откройте их для себя