Вор, Граф и Графиня.

21 1 0
                                    

"Вор не тот, кто крадёт, а тот, кого поймали.
                                       ©Бернард Шоу."

Скажите, кто не любит музеи и картинные галереи? Кому не милы эти длинные старинные коридоры, повидавшие разных людей не одной эпохи, где стены украшены множеством полотен со всех стран мира, а за стеклянными витринами спешат удивить разнообразные вещи, потерявшие свою актуальность и успевшие стать бессмертным антиквариатом? А что насчёт замков и разных домов, превращённых в исторические музеи? Такие места имеют свою историю, свой аромат, свою идею, и, несмотря на то, что там больше никто не живёт, в них продолжает кипеть жизнь своими насыщенными, страстными потоками. А всё благодаря вещам, сохранившимся в них. И забрать что-то, принадлежавшее таким местам - значит лишить их одного из функционирующих "органов", без которого все остальные потеряют смысл. А это, как известно, имеет последствия.

Стоило последнему прохожему скрыться за поворотом вымощенной брусчаткой тихой парижской улочки, как двери трактира распахнулись, и на улицу вывалились два слегка нетрезвых товарища. Напиваться, затеяв такое серьёзное дело - не самое верное решение, но они считали иначе. Взяв друг друга под локоть и подшучивая над собой, они не спеша вышли на старую протоптанную дорожку, ведущую к большому мрачному замку, величественно возвыщающемуся над миниатюрными домишками знаменитого французского городка. До закадычных приятелей по-прежнему не доходила вся ответственность и опасность ситуации. Хотя, возможно, оно и к лучшему.

При виде входной двери в замок алкогольная пелена в миг рассеялась, оставив после себя неприятный зловещий осадок и абсолютно протрезвевший рассудок, нагоняющий ужас и мрак. С дверного кольца их поедала взглядом кошмарная химера, а на ступеньках скопился огромный слой пыли. Создавалось впечатление, что сюда никто не приходил на протяжении нескольких лет, а как оно было на самом деле - друзья не знали.
Внимательно оценив габариты здания, один из них произнёс:
-Придётся лезть на второй этаж.
-Это почему? - подал голос второй друг.
-Через входную дверь зайти не выйдет - она наверняка закрыта, - объяснил тот, и, поёжившись, указал на химеру, - Да и к тому же, мне совершенно не хочется прикасаться к этой дряни. В окно первого этажа мы не залезем, там всё завалено. Остаётся второй этаж.
Вместе ответа, тот лишь тяжело вздохнул.
-Да ладно тебе, Рене, не всё так плохо, - хлопнул его по плечу Джереми, - Схватившись за трубу, можно легко дотянуться до парапета, а там до окон рукой подать.
Тут он наклонился к уху друга и заговорщически прошептал:
-Представь, какими богатыми мы будем. За одну только картину дадут сто-о-о-лько бабок. Мы заживём, как короли!
И Ренард представил это.
Представил большой королевский дом, где за всем следят служанки, а няньки приглядывают за детьми. Представил свою будущую жену. А ведь она не сможет ему отказать, он же богат. Представил толпу детишек, гурьбой бегущих в сторону заднего двора и ворчливого садовника.
Да. Да, он действительно хочет этого.     
-Подстрахуй меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Король и Шут.Сборник рассказов.Место, где живут истории. Откройте их для себя