Охотник.

108 3 0
                                    

Когда после длительного нахождения в мегаполисе,насквозь пропитанного выхлопами и злыми людьми,приезжаешь в небольшую деревеньку со своей крохотной историей и доброжелательными обитателями,всё заметно становится лучше.
Твоё поведение,самочувствие,да даже то,чем ты дышишь-гораздо свежее и успокаивающее.
Именно с таким позитивным настроем приехали мужики навестить своего давнего друга-охотника--Себастьяна.
Мужчина встретил друзей с распростёртыми объятиями и большим удивлением,ведь они даже не предупредили его о своём скором приезде.
Обрадованный столь приятной неожиданностью,Себастьян завёл друзей в дом и дал им время разложить вещи,да и просто передохнуть после долгой поездки,а сам пошёл во двор колоть дрова.

Время клонилось к вечеру,и погода заметно стала ухудшаться.Чёрные,как смоль тучи двигались навстречу безоблачному небу,и уже через несколько минут деревня погрузилась во мрак.
Себастьян торопливо зашёл в дом с полной охапкой дров.
-Закройте все окна и двери.Надвигается страшная гроза.
Воодушевлённым и одновременно обломанным мыслью о шашлыках на природе мужикам пришлось повиноваться.
Ощущение безопасности и неприкосновенности ко внешнему миру сковало дом за считанные секунды.

Раздался первый раскат грома,за ним последовал второй и третий,но мужики уже не слышали их.Крепкий коньяк сжал виски друзей,приказывая не вникать в происходящее,и не привыкший к алкоголю организм устало повиновался этому.
Пуская непристойные шутки и хохоча во всё горло,никто не заметил как главный виновник торжества-Себастьян,сполз по стенке вниз,схватившись за голову.
-Ребята,я наверное пойду прилягу.Голова трещит.-на ответ он даже не рассчитывал,и молча,пошатываясь от тех нескольких выпитых рюмок,исчез с кухни.

-Эй,парни,а где Себастьян?-спросил один из друзей,как только алкогольная пелена слегка отпустила его разум.
Остальные лишь пожали плечами.
-Вроде как ушёл спать на чердак.
-Ну и ладно.Нам и без него будет хорошо,верно?
Кухню разразило громогласное:"Ещё как!".
А тем временем на чердаке,крутясь из стороны в сторону,дремал охотник.
Правда...он ли это?
Почерневшая кожа,из которой в определённых местах пробивалась шерсть,вместо привычных прокуренных жёлтых зубов белоснежный оскал,с двумя острыми,точно лезвие клыками,чещущимися от желания опробовать на себе плоть новой жертвы.А может и нескольких...

На небе сияли первые крупинки звёзд.Гроза отступила прочь,но воздух всё ещё был пропитан таинственным ароматом дождя и влажной земли.
Находящимся "взаперти" парням теперь можно было выйти на улицу и вдохнуть полной грудью запах ночной деревни,где на старых улочках не было ни души,а в окнах маленьких домов уже не горел свет.Так они и поступили.
Подвыпившие,а главное весёлые мужики вывалились на улицу,прерывая послегрозовую идиллию,и,возможно,чей-то сон,горланя на весь двор песни и шумно передвигаясь в сторону калитки.Теперь им однозначно было не до сна.А на небо в это время во всей своей красе взошла полная луна.

Лишь только трясущаяся рука пьяного мужчины коснулась ворот калитки,из глубины дома,а конкретнее из чердака,раздался рёв.Он сотрясал стены и заставлял стёкла дрожать и словно угрожать "разбиться".
Ноги мужиков подкосились.
-Это ещё что за чёрт?!
И словно отвечая на поставленный вопрос,в эту же секунду дверь дома с жутким скрипом слетела с петель,и на друзей побежал огромный страшный зверь.Прямо из тьмы.
С диким криком толпа подаётся в бегство.
Но слишком поздно.

О,как прекрасна заря,не находите?
Стоит только прислушаться к шуму небольшой речушки и перешёптыванию хвойного леса,ты осознаёшь,что вот это она и есть-твоя родина.
Это совершенство прерывает один крупный недостаток-пять кровавых тел,разбросанных в поле у реки.
У кого-то нет головы,у кого-то пробита грудная клетка,а кто-то и вовсе лишился глазных яблок.
Совсем скоро их найдёт молодой пастух в компании очаровательного лабрадора,как обычно выводя стаю овец на утреннюю кормёжку.

Солнечные лучи падали сквозь треугольное окно чердака прямо в глаза спящему.
Поднявшись с пола,Себастьян крепко потянулся и с улыбкой подошёл к зеркалу.
-Ох,как я сладко спал...Стоп,а почему так тихо?Ребята,вы ещё спите?Ребята??

Король и Шут.Сборник рассказов.Место, где живут истории. Откройте их для себя