-Нет,нет,нет и ещё раз нет!-юноша резко поднялся с кресла и с ног до головы оглядел двух стоящих перед ним особ.-Вы вообще в своём уме?!
-Ну Вадииим...-ласково протянула одна из них.-Пожалуйста,разве мы так много просим?
-Вы понимаете,что вандализм уголовно наказуем?-парень недовольно скрестил руки на груди.-Ах да,вам же всё равно.В таком случае,если вы так хотите эти цветы-сами идите и срывайте.Я всё сказал!
Оставив сестёр в робком молчании,Вадим поспешил удалиться в собственную комнату.
Никто не обещал,что жизнь с двумя сёстрами в маленькой домушке в не менее маленькой деревне будет лёгкой.Но мать умерла,дом бросать нельзя,сестёр тоже.Жизнь текла своим чередом,одни события сменялись другими,но каждое утро он неизменно вставал в 4 утра,чтобы к уходу солнца закончить все запланированные дела.И так уж вышло,что судьба не дала Вадиму выбора,а он,в свою очередь,не смел жаловаться.Женщины-создания весьма чудные.И ещё больше убеждаешься в этом,когда бок о бок живёшь с двумя сёстрами,едва достигшими совершеннолетия,всю жизнь.Ксении недавно исполнилось 19,а Юле 18.
Вадим был старшим братом,играющим роль отца и матери в одном флаконе,старающимся дать родным душам всё,знать,что они не нуждаются ни в чём.
Но в какой-то момент в голову приходит осознание того,что люди,видя твою доброту и расставленные для радушных объятий руки,начинают наглеть.Их запросы уже нельзя отнести к разряду необходимости.
Аналогичная ситуация произошла и с Вадимом.Буквально пару дней назад Юлия отправилась к колодцу,что на краю деревни,прямо рядом с лесом,и взгляд её привлёк сад местного садовника-Анатолия.
Разнообразие ягод и фруктов буквально манило девушку к себе,но всё исчезло в один миг,когда она заметила их.
Небольшой куст голубых роз скромно прорастал прямо под окнами избы садовника.
Свежие капли утренней росы,плавно стекая по ярким лепесткам дивных цветов,буквально снесли Юле крышу.
Забыв обо всех своих делах,о том,куда и зачем она шла,девица бросилась домой,чтобы поскорее рассказать сестре об удивительной,не поддающейся никакому объяснению, находке.
Эффект был ожидаем:Ксюше тоже захотелось посмотреть на странное явление,ну а когда она их увидела,то желание поставить несколько бутонов в самую красивую вазу тут же овладело и второй сестрой.Когда последний луч солнца скрылся за бордовым горизонтом,Вадим уныло шёл по узкой извилистой тропинке,изредка отходя в сторону,дабы пропустить более торопливых рабочих.Сегодняшний день изрядно вымотал его,даже сильней, чем обычно.
Передвигая налитые свинцом ноги,парень не мог думать ни о чём,кроме бодрящего прохладного душа,а путь домой казался ему всё более непреодолимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Шут.Сборник рассказов.
PoetryОб этой группе можно слагать легенды,рассказывать часами об её истории,ну или просто петь песни,сидя у большого уютного костра обыкновенной летней ночью. Я,дорогой читатель,являюсь большим фанатом такой интересной группы,как "Король и Шут" уже 9 лет...