Да что вам известно о плохой погоде?
Сумасшедший ветер, разбушевавшись в край, бил по ставням, вкладывая в каждый удар всю свою силу и мощь.
Вздрагивая от каждого громкого раската грома, Димитрий поплотнее укутался в шерстяной плед, ёрзая на потрёпанном временем кресле.
Компания горячего термоса, до краёв наполненного ароматным чаем, толстой книги, пропитанной запахом пыли и небольшого торшера, стоящего на старенькой тумбе, и излучающего слабый тёплый свет, были буквально незаменимы в столь страшный ураган.Эта сказочная атмосфера настолько поглотила пожилого человека, что когда раздался стук в дверь, он чуть не вскрикнул от неожиданности.
Поднявшись с кресла, он на минуту застыл, обдумывая происходящее.
На улице буря, но кто-то упорно стучит в дверь.
Димитрию не хотелось лишний раз испытывать судьбу, но интерес всё же взял верх, и он, шаркая мягкими тапочками по деревянному полу, торопливо поспешил к двери.
Каково было его удивление, когда на пороге он увидел монаха.
Грязного, продрогшего и очень промокшего.
Он не произнёс ни слова, но стоило мужчине взглянуть ему в глаза, губы сами собой зашевелились, произнося спасительную для неожиданного гостя фразу:
-Входите.Прошло около 20-ти минут, как незнакомец оказался в доме Димитрия, но он всё продолжал молчать.
Поделившись с ним чаем из всё ещё горячего термоса, поставив на стол тарелку с бутербродами, он сел напротив него и начал наблюдать.Наблюдать и думать.
"Странно, вблизи нашей деревни нет никаких монастырей.-отметил про себя хозяин дома, разглядывая мокрый капюшон монаха, почти полностью закрывающий лицо, и позволяющий скрыть личность таинственного гостя.-Неужели он откуда-то издалека?На улице кошмарная погода, он не мог так просто дойти.Хотя, с одной стороны, он вымок до нитки,но с другой..."
Закончить собственную мысль ему не удалось.
В дверь снова постучали.
-Какого лешего??-тихо проворчал пожилой мужчина, недовольно поднимаясь со стула.-Подождите, я скоро вернусь.
Не дожидаясь ответа, Димитрий рванул к двери, со всей силы распахнув её...и тут же замер, не в силах вымолвить ни слова.
За дверью стоял монах.Опять.-Это шутка какая, или что?-нахмурив брови, обратился к отшельнику мужчина.
В ответ монах перевёл взгляд на стоящего на пороге Димитрия и заговорил.
-Я сбился с пути.-хриплым голос промолвил он.-Пожалуйста, позвольте мне остаться у вас на ночь.
Эти слова разозлили хозяина.
-Ты совсем одурел?!-злобно закричал он.-Да ты взгляни на себя!Кто ты такой, чтобы дурачить меня?!
Монах лишь улыбнулся.
-Мы уже знакомы, Димитрий.Я прошлой ночью заходил к тебе, помнишь?
-Проваливай отсюда, шутник поганый.-последовал грубый ответ и дверь с диким скрипом захлопнулась.
Неожиданно для себя, мужчина вдруг рассмеялся.
"Иш какой, удивить меня решил.И не такое я видал, клоун."-довольно думал он, направляясь в сторону кухни.
Увиденное там заставило его полностью опустошить разум и буквально окаменеть.
За столом по-прежнему сидел монах, держа в руке кружку с чаем, а рядом Димитрий увидел...себя.
-А я ведь говорил тебе, что мы уже знакомы.-раздался насмешливый голос за спиной старика.-Теперь ты здесь не нужен.Спокойной ночи,Димитрий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Шут.Сборник рассказов.
PoesíaОб этой группе можно слагать легенды,рассказывать часами об её истории,ну или просто петь песни,сидя у большого уютного костра обыкновенной летней ночью. Я,дорогой читатель,являюсь большим фанатом такой интересной группы,как "Король и Шут" уже 9 лет...