Глава 12.

130 5 0
                                    

Никто не остановил их, когда они приблизились, сжимая поводья так крепко, что у обоих посинели пальцы. Энна оглядела суетливый лагерь и увидела нескольких пленных городских женщин. У всех у них на талии были повязаны полосы синей ткани, вроде ярлыков, которые вешают на скотину, чтобы любой мог узнать, кто ее хозяин.

Рейзо, судя по всему, запоминал планировку лагеря и прикидывал примерное количество солдат. Его взгляд метался из стороны в сторону, губы слегка шевелились, как будто он беззвучно считал. Энна тяжело сглотнула, борясь с дрожью; все ее тело напряглось, кровь быстрее побежала по жилам. Энна вдруг осознала, что много дней подавляла мысли об огне, но теперь, когда то, что можно поджечь, находилось так близко, тепло кружило возле нее, словно стая птиц. Уже одно то, что Энна видела перед собой цель, приносило ей облегчение и волновало.

Впереди находилась деревянная стойка, на которую опирались десятки копий. Рядом были сложены кожаные доспехи. Это было куда лучше, чем шатры где-то на краю лагеря. Разница существенная.

Они с Рейзо подобрались ближе. Энна попыталась сообразить, как далеко она может послать обжигающий жар, сколько тепла потеряется по дороге и достаточно ли его останется для того, чтобы запылал большой огонь, такой, что захватил бы и кожаные доспехи. Она решила, что надо подобраться немного ближе, и пустила Мерри быстрее. Кобыла, похоже, так же тревожилась, как и всадница.

— Куда это вы направляетесь?

Добродушного вида солдат с копьем караульного смотрел прямо на них. Энна и Рейзо переглянулись, и Рейзо кивком указал вперед.

Солдат посмотрел на них, прищурившись:

— Как называется ваш отряд?

«Попались», — подумала Энна. Как же выпутаться? У нее имелось только одно оружие. Рейзо открыл рот, словно собирался ответить, произнести какое-то название...

— Смотри! — выпалила Энна и махнула рукой.

Тирианский солдат обернулся, чтобы посмотреть, куда она показывает. Энне нетрудно было собрать окружающее ее тепло и отыскать еще больше, ведь вокруг толпилось такое множество тел, и светило солнце, и потрескивали лагерные костры... Жар разгорелся в ее груди, вызывая боль облегчения, как будто ей вырвали больной зуб. А высвобождение было и того лучше. Прежде чем солдат успел обернуться, прежде чем его взгляд остановился на стойке с копьями, те запылали. Огонь охватил и груду кожаных доспехов. Мужчины помчались за водой. Женщины-служанки застыли, наблюдая.

Огненная Энна.Место, где живут истории. Откройте их для себя