Глава 21.

86 6 0
                                    

Манжеты его мундира обтрепались до дыр, сапоги были покрыты толстым слоем высохшей грязи, но волосы были чистыми и причесанными, а лицо гладко выбрито, как будто он готовился к их встрече. Стоя перед его отрядом, Энна вновь поразилась тому, как он хорош собой, почувствовала силу его присутствия, совсем не похожую на силу всех других людей, которых она знала.

И этот невероятный человек искал Энну, и никто другой ему был не нужен. Девушка прочитала в его глазах, что он желает ее, что готов ее простить, что его дом может стать ее домом. У нее по коже побежали мурашки. Ее шея вспомнила прикосновение его руки...

— Энна, Энна... — Из груди Сайлефа вырвался вздох, полный грусти и облегчения. — Энна, наконец-то...

— Ты искал меня? — Голос Энны прозвучал немного выше обычного.

— Да, — кивнул он. — Я просто гнался за тобой и надеялся. Я ведь говорил, что приду за тобой.

— Энна, — предостерегающим тоном произнесла Изи.

Энна вспомнила, что к горлу подруги прижимают кинжал, что семь стрел направлены в ее собственное сердце, но она снова посмотрела на Сайлефа, не вполне готовая отказаться от него.

— Значит, ты жив, — запинаясь, произнесла она. — Мне хотелось это узнать.

— В самом деле? — Сайлеф вскинул брови. — Ты думала обо мне? Не многим из нас удалось пережить тот день. Но я тебя не виню, Энна, правда. Война жестока. Я лишь рад, что все наконец позади. И неважно, кто победил. Но все эти последние недели меня мучило то, что ты можешь не знать, просто не знать, что я по-прежнему желаю тебя.

Он шагнул вперед, и Энна напряглась, когда он положил руки ей на плечи и притянул к себе. Запах Сайлефа нахлынул на нее, колени ослабели, но она уперлась ладонями в грудь капитана и оттолкнула его. Он сделал шаг назад, и глаза у него стали печальными.

— Сайлеф, — заговорила Энна, стараясь овладеть собственным голосом. — Я — женщина Байерна, и, что бы ты ни задумал насчет нас обоих, это не поможет. Я сожгла твою армию.

— Да, но вспомни поговорку: в любви, как и на войне, все средства хороши. Мы и теперь можем быть вместе. — Он улыбнулся. — А ты вовсе не кажешься потрепанной в боях. Прекрасно выглядишь.

Энна покраснела и поняла почему: все оттого, что на ней грязная одежда, а волосы в жутком состоянии. Но ведь смешно беспокоиться из-за этого! И хотя Сайлеф продолжал осыпать комплиментами ее внешность, ее силу и храбрость, Энна поняла, что ее уже не захватывают так безоглядно звук его голоса и страстный взгляд. На мгновение она пожалела об этой утрате, потом подумала о собственном сожалении, а затем ей пришло в голову, что все это довольно забавно. И она рассмеялась. Сайлеф умолк на полуслове и нахмурился.

Огненная Энна.Место, где живут истории. Откройте их для себя